Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль I. Клиническая психология
Структура и содержание дисциплины
2.1. Тематический план
Наименование модулей и тем курса
| Количество часов
| Всего
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| лекции
| клинические
| Модуль I. Медицинская психология
| Тема 1. Медицинская психология как наука.
|
|
|
|
| Тема 2. Теоретические и методологические проблемы клинической психологии
|
|
|
|
| Тема 3. Нейропсихология как Модуль клинической психологии
|
|
|
|
| Тема 4. Особенности ФАМ как основа отклонений в поведении и психическом здоровье
|
|
|
|
| Тема 5. Основы психосоматики
|
|
|
|
| Тема 6. Патопсихология
|
|
|
|
| Модуль II. Психиатрия
| Тема 1. Предмет и задачи психиатрии, история развития психиатрии и современное ее состояние.
Место психиатрии среди других медицинских дисциплин. Распространенность психических расстройств.
Организация психиатрической службы.
Основы законодательства о психиатрии
|
|
|
|
| Тема 2. Понятие нозологии, симптома и синдрома в психиатрии.
Этиология психических заболеваний.
Принципы современной классификации психических расстройств.
|
|
|
|
| Тема 3. Проблема нарушений познавательной деятельности.
Расстройства восприятия и мышления.
|
|
|
|
| Тема 4. Патология памяти и интеллекта. Олигофрения.
|
|
|
|
| Тема 5. Эмоциональные и двигательно-волевые расстройства.
|
|
|
|
| Тема 6. Нарушения сознания и проблема: «сознание и бессознательное»
|
|
|
|
| Тема 7. Эндогенные психические заболевания. Современные представления о шизофрении и маниакально-депрессивном психозе.
|
|
|
|
| Тема 8. Органические поражения головного мозга. Эпилепсия.
|
|
|
|
| Тема 9. Проблема психогений. Неврозы и реактивные психозы.
|
|
|
|
| Тема 10. Алкоголизм и алкогольные психозы. Наркомании и токсикомании.
|
|
|
|
| Тема 11. Психосоматические и соматические расстройства.
|
|
|
|
| Тема 12. Принципы реабилитации при психических заболеваниях. Биологическая терапия. Психотерапия.
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
Модульно-рейтинговая карта дисциплины
Наименование модуля, виды работы и формы контроля
| Рейтинг – баллы
| минимум
| максимум
| Входной модуль № 0
|
|
| Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова
|
|
| Входное тестирование
|
|
| Модуль №1 Клиническая психология
|
|
| Конспекты лекций 1-6
|
|
| Решение ситуационных задач
|
|
| Тестирование
|
|
| Лабораторные занятия 1-6 (выполнение, оформление, собеседование)
|
|
| Итоговое занятие (контроль освоения материала модуля)
|
|
| Модуль № 2 Психиатрия
|
|
| Конспекты лекций 1-12
|
|
| Решение ситуационных задач
|
|
| Тестирование
|
|
| Практические занятия 1-6 (выполнение, оформление, собеседование)
|
|
| Итоговое занятие (контроль освоения материала модуля)
|
|
| Итоговый модуль (зачет)
|
|
| Дисциплинарный рейтинг
|
|
|
Содержание теоретических разделов дисциплины
Модуль I. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Date: 2015-07-02; view: 514; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|