Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модельное конструирование
После того как дети успешно овладели конструктивными действиями, научились приемам конструирования с опорой на восприятие наглядных образцов, рекомендуется перейти к основному этапу обучения: конструированию по нерасчлененным образцам-моделям, или модельному конструированию. Программное содержание занятий второго этапа: 1) Обучение детей планомерному обследованию образцов-моделей, выделение их существенных компонентов. 2) Обучение детей эффективным способам конструирования с использованием развернутых действий с деталями в виде прикладывания к образцам, приставления, примеривания. 3) Обучение детей пользоваться пространственными и метрическими признаками предметов (форма и величина) в процессе конструирования. 4) Обогащение словарного запаса ребенка специальной пространственной терминологией: квадрат, прямоугольник, ромб и т. д. Строительный материал: предварительно сконструированные постройки нужно заклеить белой плотной бумагой, так чтобы ребенок не видел, из каких деталей состоит модель. В строительном наборе необходимо иметь кубики разной величины, блоки разной формы и величины, части геометрических фигур, вырезанные из картона или пенопласта. Задания 1) Конструирование объемных построек с образцов-моделей из деталей одинаковой величины и формы: «башни», «дорожки», «колодец» и пр. 2) Конструирование объемных построек из деталей разной формы и величины. 3) Конструирование плоскостных моделей из деталей одинаковой величины и формы: составление круга, квадрата, ромба, разделенных на несколько одинаковых частей. 4) Конструирование плоскостных моделей из деталей разной формы и величины: геометрические фигуры, разделенные на части, различной формы и величины. Методические требования к занятиям второго этапа На данном этапе занятий дети могут широко использовать различные способы конструирования: накладывание деталей на образцы или приставление к ним с целью сличения. В процессе занятий взрослый может подсказать или показывать ребенку способ работы. Обязательно в конце каждого занятия производить обыгрывание постройки. Занятия желательно проводить ежедневно в указанной последовательности. Программа второго этапа рассчитана на длительный срок, он различен в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка. Date: 2016-07-18; view: 516; Нарушение авторских прав |