Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец научного аппарата исследования и
оформления оглавления (содержание) Образец 1 Тема: Развитие речи у младших школьников. Цель исследования: изучить особенности развития речи младших школьников. В соответствии с целью исследования были поставлены задачи: - изучить литературу по проблеме развития речи, описать сущность понятия «речь»; - рассмотреть особенности развития речи у младших школьников; - подобрать и апробировать диагностический материал по изучению особенностей развития речи у младших школьников; - составить рекомендации по речевому развитию младших школьников. Объект исследования: речь. Предмет: особенности развития речи у детей младшего школьного возраста.
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме речи…….5 1.1. Понятие о речевой деятельности………………………………………………5 1.2. Виды речи, особенности их проявления в младшем школьном возрасте….14 1.3. Управление развитием речи у детей младшего школьного возраста в процессе обучения………………………………………………………………...19 Выводы по главе 1……………………………………………………………… 21 Глава 2. Изучение особенностей речи у младших школьников………………22 2.1. Цели, задачи, методы исследования……………….………………………..22 2.2. Полученные результаты, их анализ…………………..……………………..31 Выводы по главе 2…………………….…………………..…………………….…40 Заключение…………………………….…………………………………………..41 Список литературы………………………………………………………………....42 Приложения………………………………………………………………….……45 Приложение 1. (Название)………………………………………………….…… 45 Приложение 2.(Название)…………………………………………………………47
Образец 2 Тема: Динамика развития логического запоминания у младших школьников. Цель исследования: изучить динамику развития логического запоминания детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью исследования были поставлены задачи: - на основе анализа психолого-педагогической литературы выявить состояние проблемы развития логического запоминания на протяжении младшего школьного возраста; - подобрать и апробировать диагностический материал по изучению особенностей развития логического запоминания у младших школьников; - выявить особенности развития логического запоминания у детей 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет; - на основе сравнительного анализа выявить возрастную динамику развития логического запоминания на протяжении младшего школьного возраста; - составить рекомендации по развитию логического запоминания младших школьников. Объект исследования: логическое запоминание. Предмет: динамика развития логического запоминания у детей младшего школьного возраста.
Содержание
Приложение 3 Date: 2015-12-12; view: 401; Нарушение авторских прав |