Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список обязательной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии [Текст]: учеб. пособие / В. Я. Ляудис; УРАО. - 3-е изд., испр. и доп. - М., 2000. - 128 с. 2. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / В. Н. Карандашев. - СПб.: Питер, 2005. - 250 с. Дополнительная литература. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Б. Ц. Бадмаев. - М.: ВЛАДОС, 2001.
Список рекомендуемой литературы.
1. Активные формы и методы обучения студентов педагогике и психологии. – Ярославль, 1999. 2. Боярчук, В. К. Методика преподавания психологии в ВУЗе/ В.К. Боярчук. – М., 1998. 3. Бадмаев, Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения [Текст] / Б. Ц. Бадмаев. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 272 с. Бадмаев Б. Ц. 4. Бадмаев Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить [Текст]: учеб.-метод. пособие для студ. вузов / Б. Ц. Бадмаев. - М.: Учеб. литература, 1997. 5. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя [Текст]: в 2 кн. Кн. 1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания / Б. Ц. Бадмаев. - М.: ВЛАДОС, 2000. 6. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя [Текст]: в 2 кн. Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание / Б. Ц. Бадмаев. - М.: ВЛАДОС, 2000. 7. Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Б. Ц. Бадмаев. - М.: ВЛАДОС, 2004. 8. Вачков, И.В. Психология для малышей/ И.В. Вачков. – М., 1998. 9. Вачков, И.В. Приключения во внутреннем мире. Психология для старшеклассников/ И.В. Вачков. – М., 1996. 10. Возрастная и педагогическая психология. Тексты. М., 1992. 11. Вопросы психологии школьника/ под ред. Л.И.Божович. – М., 1951. 12. Гинецинский, В.И. Предмет психологии: дидактический аспект. Пособие для преподавателей/ В.И. Гинецинский. – М., 1994. 13. Гудзовская, А.А. Я есть или психология …/ А.А. Гудзовская. – Самара, 1998. 14. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении/ В.В. Давыдов. – М., 1972. 15. Дрейфус, Х. Чего не могут вычислительные машины?/ Х. Дрейфус. – М.: Прогресс, 1978. 16. Ильенков, Э.В. Школа должна учить мыслить/ Э.В. Ильенко. // Народное образование. – 1964. – № 1. 17. Ильясов, И.И. Структура процесса учения/И.И. Ильясов. – М., 1986. 18. Ильясов, И.И. Проектирование курса обучения по дисциплине/И.И. Ильясов, Н.А. Галатенко. – М., 1994. 19. Кабанова-Меллер, Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся/ Е.Н. Кабанова-Меллер. – М., 1968. 20. Климов, Е.А. Психология: учебник для средней школы/ Е.А. Климов. – М., 1997. 21. Коломинский, Я.Л. Человек: психология/ Я.Л. Коломинский. – М., 1976 22. Ляудис, В.А. Методика преподавания психологии/ В.А. Ляудис. – М., МГУ, 1984. 23. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении/ А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. 24. Матюшкин, А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности/ А.М. Матюшкин. //Вопросы психологии. – 1982. – № 4. – С. 5-18. 25. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний/ Н.Ф. Талызина. – М.: МГУ, 1975. 26. Немов, Р.С. Психология: пособие для учащихся 10-11-х классов/ Р.С. Немов. – М., 1991. 27. Нечаев, А. Как преподавать психологию?/ А. Нечаев. – СПб.; 1911. 28. Никольская, И. Уроки психологии в начальной школе/ И. Никольская, Г.Бардиер. – СПб.; Рига. 1998. 29. Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания. Первая книга учителя/ П.И. Пидкасистый, Л.М. Портнов. – М., 1999. 30. Психология личности: Тексты. – М.: МГУ, 1982. 31. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. 32. Панибратцева, З.М. Методика преподавания психологии/ З.М. Панибратцева. – М., 1971. 33. Психология: учебное пособие для 5 класса/ под ред. И.В.Дубровиной. – М.; Воронеж, 2000. 34. Психология: учебное пособие для 6 класса/ под ред. И.В.Дубровиной. – М.; Воронеж, 2001. 35. Психология: учебное пособие для учащихся 1, 2, 3 классов/ под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1998. 36. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося. – М., 1980. 37. Попова, М.В. Психология как учебный предмет в школе/ М.В. Попова. – М., 2000. 38. Попова, Т.А. Основы психологических знаний/ Т.В. Попова. – Пермь, 1992. 39. Программы средней общеобразовательной школы: «Психология. 8 – 9 классы». – М., 1990. 40. Рамуль, К.А. Демонстрационные опыты по психологии/ К.А. Рамуль. – Тарту, 1998. 41. Реан, А.. Психология. 7 – 11 кл./А. Реан, Гатанов, Баранов. – СПб., 2000. 42. Рогов. Эмоция и воля. (6 – 7 кл.)/ Рогов. – М., 2000. 43. Страхов, И.В. Лекция как метод преподавания психологии/ И.В. Страхов – Саратов, 1968. 44. Теплов, Б.М. Психология: учебник для средней школы/ Б.М. Теплов. – М., 1972. 45. Турусова, О.В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях. В 3 т./ О.В. Турусоваю. – Самара. 1994. 46. Хозиев, В.Б. Психология: учебное пособие для 10 – 11-х классов/ В.Б. Хозиев. – М; Воронеж, 2000. 47. Шеварев, П.А. Иллюстрации и опыты в курсе психологии: пособие для преподавателей психологии в средней школе/ П.А. Шеварев. – М; Л., 1949. 48. Яровицкий, В. Моя первая книга по психологии: кн. для подростков/ В. Яровицкий. – М., 2000.
|