Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кор-педагогическая работа
При брадилалии. Напр. раб: 1) мед.воздействия (укрепление н.с. и испол.физиотер.процедуры); 2) лечеб. Физра (ЛФК, бассейн); 3) логопедические занятия (выроботка. четких и резких реч. движ; ускор. реч. р-ций; ускор. темпа внутр. речи; ускор. темпа чт. и письма; нормализ. Мотор); 4) логопедическая ритмика (разв.общей и речевой моторики, памяти, формир. ручн. праксиса; разв. зрит. и слух. вним; разв. просодич. комп-в речи: темпа, ритма, мелодики, паузации, ударения). Продолж-ть работы – 6-12 месяцев. При тахилалии. Напр. раб: 1)работа над вниманием к речи говорящего; 2) восп-е медл, спок, плавн. дых. и голосообраз-я; 3) восп-е медл-го ритмичн. чтения; 4) формировнаие обего речевого поведения (умение слушать, умение вестисебя, восп-е спок-й, ритмич. упорядоч-й речи; восп-е уст-ки на реч. общение; восп-е общего слух-го и реч. вним.). Этапы раб: 1 этап: режим молч; психотерапевтич. беседы; снятие возб-ти; сопряж-е, отраж-е ответы на вопр. (дозировано). 2 этап. Работа по усвоению медленного темпа на материале громкого чтения и рассказывания: образец сопряженно отраженно по очереди; речевые зарядки (счет до 30-50); самост. речевая раб. под руководством одного из занимающихся; уст-ка на замедл-е всех психомот-х проц. 3 этап. Работа над редактир-м высказ-х мыслей, над адекватностью фразы намеч-му сод-ю; точные пересказы прочит-го по плану и без него; упр. в вариативности фразы; подраж-я. 4 этап. Работа над коллект-м расск. (короткие фразы, кажд. вкл-ся в работу неожиданно по сигналу): тренир. речи вне стен кабинета (реч. сит.); медл. чтение про себя. 5 этап. Подг-ка к публичному выступл. Логоп. кор. продолж. от 2,5 до 12 мес. Полтерн и баттаризм (специфика работы). Работа над темпом речи; 2. Использ.разных упражнений с движениями(речт по слогам, отстукивание, интонированное произнесение); 3.работа над дых, артикул., диалог и выразительная речь. 4. Взаимождействие речи с другими ВПФ, речь как единое целое Date: 2016-01-20; view: 407; Нарушение авторских прав |