Тема
| Вопросы
| Материалы
| Форма контроля
| Кол-во часов
|
Раздел 2.
Психоанализ
З.Фрейда.
| 1.Подготовьте сообщение (доклад) для обсуждения на занятии по теме:
«Психоанализ»
|
| Оценивание на заче те
|
|
Раздел 3.
Индивидуальная
психология
А.Адлера.
| Законспектируйте основные понятия, введенные А. Адлером.
|
| Оценивание на зачете
|
|
Раздел 4.
Аналитическая
теория
личности К.Г.Юнга.
| Изучив литературу, проведите сравнительный анализ (в письменной форме) теорий А. Адлера, З.Фрейда, КюГюЮнга.
|
| Оценивание на зачете
|
|
Раздел 5.
Социокультурная
теория
личности К.Хорни.
| Подготовить доклад на тему: Основные разногласия в тории К.Хорни с классическим психоанализом.
| | оценивается на зачете
|
|
Раздел 6.
Бихевиоральное
направление.
| Подготовьте сообщение для обсуждения на семинаре теме:
1.История развития
Бихевиоризма.
|
| оценивается на зачете
|
|
Раздел 7.
Когнитивная
теория
личности
Дж. Келли
| Изучение основных понятий и подходов в когнитивной теории личности Дж. Келли
|
| оценивается на зачете
|
|
Раздел 8.
Структурная теория
черт
личности
Р. Кеттела.
|
2.Изучите Структурную
Теорию черт личности
Р. Кеттела..
| | оценивается на зачете.
|
|
Раздел 9.
Гуманистическое
направление. Теория А.
Маслоу.
| 1.Психогигиена: основные задачи и отраслевая специфика.
2.Психопрофилактика.
3.Психология здоровья.
| 1.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2002
2.Сидоров П.И., Парняков А.В. «Введение в клиническую психологию» в 2 т. Екатеринбург. 2000г.
| оценивается на зачете
|
|
Раздел 10.
Гуманистическая теория
личности Э. Фромма.
| 1.Изучив литературу, законспектируйте: в чем заключается специфика внутренней картины болезней у детей, каковы ее составляющие.
2.Апробируйте методики для изучения внутренней картины болезни: «Незаконченные предложения» (взрослый и детский варианты), «ДОБР».
| 1.Исаев Д. Н. Детская медицинская психология - СПб, «Речь», 2004
2.Никольская Р. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей – СПб, «Речь», 2000
3.Клиническая психология, под ред. Карвасарского Б. Д. – СПб, «Питер», 2002
4.Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. Учебное пособие. Под ред. Д. Н. Исаева и В. Е. Кагана – СПб, ПМИ, 1991
| оценивается на зачете
|
|
Раздел 11.
Феноменологическая
теория личности К.
Рджерса.
| |
| | |
Раздел 12.
Трансактный анализ Э.
Берна.
| |
| | |