Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов





Тема Вопросы Материалы Форма контроля Кол-во часов
Раздел 2. Психоанализ З.Фрейда.   1.Подготовьте сообщение (доклад) для обсуждения на занятии по теме: «Психоанализ»     Оценивание на заче те  
Раздел 3. Индивидуальная психология А.Адлера.   Законспектируйте основные понятия, введенные А. Адлером.   Оценивание на зачете  
Раздел 4. Аналитическая теория личности К.Г.Юнга.   Изучив литературу, проведите сравнительный анализ (в письменной форме) теорий А. Адлера, З.Фрейда, КюГюЮнга.   Оценивание на зачете  
Раздел 5. Социокультурная теория личности К.Хорни.   Подготовить доклад на тему: Основные разногласия в тории К.Хорни с классическим психоанализом.   оценивается на зачете  
Раздел 6. Бихевиоральное направление. Подготовьте сообщение для обсуждения на семинаре теме: 1.История развития Бихевиоризма.   оценивается на зачете  
Раздел 7. Когнитивная теория личности Дж. Келли Изучение основных понятий и подходов в когнитивной теории личности Дж. Келли     оценивается на зачете  
Раздел 8. Структурная теория черт личности Р. Кеттела.   2.Изучите Структурную Теорию черт личности Р. Кеттела..   оценивается на зачете.  
Раздел 9. Гуманистическое направление. Теория А. Маслоу. 1.Психогигиена: основные задачи и отраслевая специфика. 2.Психопрофилактика. 3.Психология здоровья. 1.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2002 2.Сидоров П.И., Парняков А.В. «Введение в клиническую психологию» в 2 т. Екатеринбург. 2000г. оценивается на зачете  
Раздел 10. Гуманистическая теория личности Э. Фромма. 1.Изучив литературу, законспектируйте: в чем заключается специфика внутренней картины болезней у детей, каковы ее составляющие. 2.Апробируйте методики для изучения внутренней картины болезни: «Незаконченные предложения» (взрослый и детский варианты), «ДОБР». 1.Исаев Д. Н. Детская медицинская психология - СПб, «Речь», 2004 2.Никольская Р. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей – СПб, «Речь», 2000 3.Клиническая психология, под ред. Карвасарского Б. Д. – СПб, «Питер», 2002 4.Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. Учебное пособие. Под ред. Д. Н. Исаева и В. Е. Кагана – СПб, ПМИ, 1991 оценивается на зачете  
Раздел 11. Феноменологическая теория личности К. Рджерса.        
Раздел 12. Трансактный анализ Э. Берна.        

 

 







Date: 2015-12-12; view: 445; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию