Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Их состояний, а также изменение с их по-мощью собственных эмоциональных переживаний и состояний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Установление отношений – осознание и Фиксирование своего места в системе ро- Левых, межличностных деловых отно- Шений со студентами. 8.Оказание влияния – изменение поведения, у становок, представлений, мнений и т.д. у студентов. Культура реализации деловых функций педагога в диалоговом взаимодействии со студентами во многом определяется его природными индивидуально-психологичес-кими особенностями и личностным подходом к решению учебно-воспитательных задач в процессах социализации, инкультурации и аккультурации, способствующих воспитанию студентов как субъектов деловой культуры. Социализация – процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение умениями и навыками практической и теоретической деятельности. Под социализацией человека понимается весь многогранный процесс усвоения им опы-та общественной жизни и общественных отно-шений. Инкультурация – процесс обретения культур-ных навыков человеком, его «вхождение» в национальную культуру, освоение им цен-ностей культуры. Аккультурация – результат процесса взаимо-влияния культур, восприятия людьми одной национальности полностью или частично культуры другой. Индивидуально - психологическиеособенности личностичеловека В 1922 г. Карл Густав Юнг, швейцарский пси-холог и психиатор, опубликовал свою работу «Психологические типы», в которой выделил два основных типа: экстравертов и интравер-тов. Э к с т р а в е р т ы Они больше ориентированы на внешние со-бытия и прекрасно ориентируются во внеш-нем мире, в своей деятельности исходят из сложившихся норм и правил поведения. Им свойственны общительность, инициатив-ность, гибкость поведения, умение находить свое место в обществе и приспосабливаться к
|