Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для проведения адаптационных классных часов
Й класс, занятие 2 До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец! Да нельзя, я — школьный... (ранец) Нарисует все, что хочешь, — И лужайку, и лесочек, Домик, речку и шалаш. Что же это?... (карандаш) Кулик невелик Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись, (школьный звонок) Хоть не прачка я, друзья, Старательно стираю я. (резинка) Если ей работу дашь — Зря трудился карандаш, (резинка) Где носом проведет, Там заметку кладет. (карандаш) В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий, И на много-много лет Оставляет синий след. (ручка) Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй часто с ней — Станешь вчетверо умней. (книга) Хоть и любят молодца, А бьют-колотят без конца. (мяч) В брюхе баня, В носу решето, На голове — пуговица, Одна рука — И та на спине. (чайник) Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. • Все они сидят друг в дружке, И всего одна игрушка. (матрешка) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло) Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья, Мы за обедом — под столом, А ночью — под кроватью. (ботинки) Мойдодыру я родня. Отверни-ка ты меня, И холодную водою Живо я тебя умою. {кран) Умею прыгать и катиться, И если бросят — полечу. Кругом смеющиеся лица: Все рады круглому... (мячу) Для пяти мальчиков Пять чуланчиков, А выход один. (перчатка) Й класс, занятие 3 В одной школе однажды случилось что-то невообразимое. Раньше это была обычная школа: там были уроки и переменки. На уроке все учились: внимательно слушали учителя, отвечали только тогда, когда их спрашивали, поднимали руку, прежде чем ответить на вопрос. Но это жутко не понравилось злобной Дюдюке. Она очень не любила порядок и дисциплину. Да и в школу никогда не ходила: ни читать, ни писать не умела. Зато хорошо умела колдовать. И вот однажды, подглядывая в окошко за тем, как хорошо на уроке чтения 1 «А» учит новые буквы, Дюдюка, не на шутку рассердившись, заколдовала всех первоклассников. И вдруг без всякого повода Петя прямо посреди урока начал играть в трансформеров. Прямо на парте! А Лена с Олей начали болтать, и даже не шепотом, в полный голос! А Виталик стал кидаться в расписание уроков мячиком! И все остальные ученики тоже стали вести себя просто возмутительно! Учителя никто не слушал... Й класс, занятие 6 Школьная тревожность (Герасимова А., 2001) Это была высокая худая дама в длинном темном платье. Пока Алевтина Юрьевна писала на доске задания, дама незримо ходила по классу, где сидел 3 «А», и потирала свои тонкие руки. Сегодня у нее был важный день. Через десять минут ученики начнут писать самостоятельную работу, и, возможно, ей, Школьной Тревожности, удастся подчинить себе кого-нибудь из них. Для начала она наметила себе две жертвы: маленькую рыжую девочку и кудрявого мальчика, сидящих за одной партой. Алевтина Юрьевна объявила начало самостоятельной работы. Школьная Тревожность подсела к Марусе Иволгиной и начала применять проверенный прием — напускание тумана в голову. «Ты ничего не знаешь, ты все забыла», — шептала дама, как заклинание. Маруся на мгновение замерла, будто прислушиваясь. Но потом решительно замотала головой и забормотала себе под нос: «Этого не может быть. Я же точно помню, как готовилась к этой самостоятельной работе. Мы с папой вчера занимались два часа!» Сраженная последним аргументом, Школьная Тревожность немножко уменьшилась в размерах и пересела от девочки к ее соседу. Она изменила тактику и пустила в ход другой прием: устрашение. «Ты плохо напишешь эту работу и получишь двойку. Это будет ужасно. В среду учительница объявит результаты, и ты поплетешься домой подавленный, несчастный...» — зловеще заговорила она на ухо Сеньке Соболеву. «Так, в среду у меня тренировка. Что бы там ни было, опаздывать я не собираюсь!» — решительно возразил Сенька непонятным для себя мыслям. Больше всего на свете он любил свои занятия по карате. Сенька мысленно представил себе красивый удар, который как раз на прошлой неделе показывал им тренер. Школьная Тревожность отлетела на противоположный конец класса, как будто этот воображаемый удар пришелся по ней. Из последних сил доползла она до парты, за которой сидела светленькая девочка в голубом платьице. Это была Света Морозова. «Посмотри, как качает головой Алевтина Юрьевна. Она глядит на тебя и думает, какая ты непонятливая и слабая ученица и что надо будет тебя оставить на второй год», — прохрипела Школьная Тревожность, уже думая, что 3 «А» непобедим, но не отказываясь от своего последнего шанса на успех. И тут девочка испуганно вскинула глаза. Алевтина Юрьевна действительно качала головой (ей немножко жал воротничок). Девочка побледнела, Школьная Тревожность поняла, что нашла себе жертву. И даже прозвеневший звонок не спас чудесную девочку Свету Морозову, потому что у нее не было своих приемов борьбы со Школьной Тревожностью. Date: 2016-05-18; view: 396; Нарушение авторских прав |