Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






F4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства






179 Глава 13. Классификация психических расстройств

 

В этот блок включен ряд пограничных психических расстройств, описываемых ранее под термином «неврозы». Вместе с тем сюда же включены некоторые формы острых психических расстройств, возникающих в виде реакции на стресс (аффективно-шоковые). Другие психотические варианты психогенных реакций — параноидные и депрессивные — включены в иные разделы.

Отдельно рассматривается группа психических расстройств, именуемая как соматоформные, когда больные высказывают жалобы соматического характера, порой имитирующие соматические заболевания при отсутствии органических изменений внутренних органов.

F5. Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами.

Сборная группа психических нарушений с связи с физиологи­ческими дисфункциями различных систем организма включает рас­стройства питания, сна, сексуального функционирования и т. д.

F6. Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых.

В этот блок психических расстройств включены формы пси­хической патологии, описываемые в нашей национальной клас­сификации как психопатии, включая и нарушение влечений.

F7. Умственная отсталость (олигофрения).

F8. Нарушение психологического развития.

Этот раздел включает различные варианты нарушения пси­хологического развития, в том числе у детей. Эти нарушения уменьшаются с возрастом, вместе с тем в известной степени они могут сохраняться и в дальнейшем.

F9. Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающи­еся в детском и подростковом возрасте.

Сюда включены главным образом поведенческие и эмоци­ональные расстройства, возникающие в детском и подростко­вом возрасте.

Ниже приводится сокращенный список основных рубрик МКБ-10.

 

 







Date: 2015-07-02; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию