Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
F4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
179 Глава 13. Классификация психических расстройств
В этот блок включен ряд пограничных психических расстройств, описываемых ранее под термином «неврозы». Вместе с тем сюда же включены некоторые формы острых психических расстройств, возникающих в виде реакции на стресс (аффективно-шоковые). Другие психотические варианты психогенных реакций — параноидные и депрессивные — включены в иные разделы. Отдельно рассматривается группа психических расстройств, именуемая как соматоформные, когда больные высказывают жалобы соматического характера, порой имитирующие соматические заболевания при отсутствии органических изменений внутренних органов. F5. Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами. Сборная группа психических нарушений с связи с физиологическими дисфункциями различных систем организма включает расстройства питания, сна, сексуального функционирования и т. д. F6. Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых. В этот блок психических расстройств включены формы психической патологии, описываемые в нашей национальной классификации как психопатии, включая и нарушение влечений. F7. Умственная отсталость (олигофрения). F8. Нарушение психологического развития. Этот раздел включает различные варианты нарушения психологического развития, в том числе у детей. Эти нарушения уменьшаются с возрастом, вместе с тем в известной степени они могут сохраняться и в дальнейшем. F9. Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся в детском и подростковом возрасте. Сюда включены главным образом поведенческие и эмоциональные расстройства, возникающие в детском и подростковом возрасте. Ниже приводится сокращенный список основных рубрик МКБ-10.
Date: 2015-07-02; view: 380; Нарушение авторских прав |