Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы квалификационных работ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
1. Условия развития самосознания детей старшего дошкольного возраста. 2. Особенности взаимоотношений старших дошкольников и пути их формирования. 3. Влияние общения с взрослым на самооценку дошкольника. 4. Пути устранения детских конфликтов. 5. Развитие воображения дошкольника в изобразительной деятельности. 6. Особенности познавательной деятельности старших дошкольников и условия ее развития. 7. Подход к ребенку в условиях кризиса трех лет. 8. Формирование учебных действий в старшем дошкольном возрасте. 9. Развитие познавательных интересов в дошкольном возрасте. 10. Условия развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте. 11. Развитие познавательной компетентности дошкольника. 12. Развитие социальной компетентности дошкольника. 13. Развитие моделирования в дошкольном возрасте. 14. Формирование взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевых играх. 15. Развитие волевых устремлений дошкольника. 16. Изучение и коррекция отрицательных эмоциональных состояний детей. 17. Учет индивидуально-психологических особенностей детей в работе воспитателя. 18. Усвоение ребенком стереотипов мужского и женского поведения. 19. Развитие самоценных форм детской активности.
Вопросы к зачету 1. Детская психология в системе наук о человеке. 1. Задачи детской психологии в свете развития образования на современном этапе. 2. Значение детской психологии в практической деятельности педагога детского сада. 3. Методологические принципы изучения психики ребенка. Стратегии исследования. 4. Эмпирические методы исследования. 5. Организация психологического обследования ребенка в ДОУ. Роль педагога в изучении ребенка. Психологическая характеристика ребенка. 6. Детство как социокультурный феномен и как предмет науки. 7. Предпосылки, условия и движущие силы развития. 8. Возрастная периодизация психического развития. 9. Возрастные кризисы. Подход к детям в условиях кризиса. 10. Психическое развитие и обучение. Роль обучения в расширении зоны ближайшего развития. 11. Психическое развитие и деятельность. Ведущая деятельность, ее признаки. 12. Характеристика перинатального периода развития. 13. Характеристика стадии новорожденности. 14. Развитие познавательных процессов в младенческом периоде. 15. Предпосылки развития речи. Развитие движений руки ребенка в младенчестве. 16. Развитие эмоциональных контактов младенцев с взрослыми. 17. Продуктивные виды деятельности в раннем возрасте, их значение в развитии личности. 18. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте. 19. Развитие видов предметных действий в раннем возрасте. 20. Роль бытовой деятельности в развитии ребенка. 21. Наглядно-действенное мышление как ведущий вид мышления. Появление наглядно-образных форм мышления к концу раннего возраста. 22. Развитие речи ребенка раннего возраста. 23. Особенности внимания и памяти в раннем возрасте. 24. Развитие познавательной сферы в раннем возрасте. 25. Предпосылки развития самосознания ребенка в раннем возрасте. 26. Психологическая характеристика кризиса 3-х лет. 27. Психологические основы построения развивающей среды в группах раннего возраста. 28. Особенности игры в дошкольном возрасте. Развитие элементов игровой деятельности. 29. Игра как школа социальных отношений. Значение игры в психическом развитии дошкольника. 30. Учебная деятельность, ее значение в жизни ребенка и место в образовательном процессе детского сада. 31. Развитие элементов учебной деятельности дошкольника. 32. Развитие видов продуктивной деятельности, их роль в психическом развитии ребенка. 33. Элементы труда и их развитие в дошкольном возрасте. 34. Общение с взрослыми как фактор развития личности дошкольника. 35. Психологические основы гуманистического взаимодействия с детьми. 36. Структура детской группы. Дифференциация детей в детской группе 37. Ребенок и детская группа. Особенности общения дошкольников. 38. Изучение межличностных отношений в детской группе. Работа с изолированными детьми. 39. Развитие половой идентификации в дошкольном возрасте. Гендерное развитие. 40. Мотивы поведения дошкольников. Соподчинение мотивов как новообразование дошкольного возраста. 41. Становление этических инстанций у дошкольника. Усвоение моральных эталонов. 42. Особенности развития самопознания дошкольника. Формирование «образа Я». 43. Развитие самооценки в дошкольном возрасте. 44. Особенности эмоциональной сферы дошкольника. Виды чувств и их развитие. 45. Общая характеристика познавательного развития дошкольника. 46. Особенности развития речи дошкольников. 47. Сенсорное развитие. Закономерности усвоения сенсорных эталонов. 48. Развитие действий восприятия в дошкольном возрасте. 49. Развитие видов восприятия дошкольника. 50. Особенности развития мышления дошкольника. Развитие мыслительных операций и форм мышления. 51. Развитие видов мышления в дошкольном возрасте. 52. Развитие непроизвольного внимания дошкольника. Развитие произвольного внимания дошкольника. Роль игры и обучения в развитии внимания. 53. Особенности памяти дошкольника. Развитие видов памяти. Условия развития логического запоминания дошкольника. 54. Особенности воображения дошкольника. Направления развития воображения в дошкольном возрасте. 55. Условия развития детского воображения. 56. Детская индивидуальность, ее проявления. 57. Учет особенностей возбудимых детей воспитателем. 58. Учет особенностей спокойных и медлительных детей. 59. Учет особенностей детей со слабым типом нервной системы. 60. Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка. Негативные факторы семейной социализации. 61. Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школе. 62. Компоненты готовности к обучению в школе. Date: 2015-10-19; view: 391; Нарушение авторских прав |