Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики





Основная литература:

1. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы: Психологическая готовность к школьному обучению; Адаптация детей к школе; Психодиагностика младшего школьника и др. / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Рн/Д: Феникс, 2011. – 443 с.

2. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования: учеб. пособие для студ. психол. фак. ун-тов / Р. В. Овчарова. – М.: Академия, 2005. – 448 с.

Дополнительная литература:

1. Абрамова, Г. С. Практикум по возрастной психологии / Г. С. Абрамова. – М.: Академия, 2009. – 320 с.

2. Алексеенкова, Е. Г. Личность в условиях психической депривации: учеб. пособие / Е. Г. Алексеенкова. – СПб.: Питер, 2009. – 96 с.

3. Беглова, Т. Побуждение активности: сценарий классного часа / Т. Беглова // Школьный психолог. – 2004. – № 12. – С. 46.

4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.

5. Владимирова, Ю. Новичок в средней школе: программа адаптационных встреч для пятиклассников / Ю. Владимирова // Школьный психолог. – 2004. –№ 9. – С. 12.

6. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Академия, 2005. – 368 с.

7. Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: ВЛАДОС, 2005. − 343 с.

8. Гаврицкова, М. Мы – это много «Я»: программа классных часов для 5-х классов / М. Гаврицкова // Школьный психолог. – 2006. –№ 14. – С. 12.

9. Дандарова, Ж. К. Психология подростка: полное руководство / Ж. К. Дандарова, И. С. Кон, С. Н. Костромитина и др. − М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.

10. Казарова, Е. Программа психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся / Е. Казарова // Школьный психолог. – 2007. – № 2. – С. 18-34.

11. Коблик, Е. Г. Первый раз в пятый класс: программа адаптации детей к средней школе / Е. Г. Коблик. – М.: Генезис, 2003. – 122 с.

12. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.

13. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий.. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 464 с.

14. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.

15. Малкина-Пых, И. Г. Возрастные кризисы: справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2005. – 896 с.

16. Митина, О. В. Математические методы в психологии: практикум / О. В. Митина. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 239 с.

17. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 456 с.

18. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р. С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 640 с.

19. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения // Вестник образования. – 2002. – № 2. – С. 53-54.

20. Останина, Н. «Я и школа» (программа адаптации пятиклассников) / Н. Останина, С. Вертиплахова // Школьный психолог. – 2003. – № 18, 41.

21. Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье: дошкольный и школьный возраст: учеб. пособие для вузов / В. Э. Пахальян. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.

22. Пеньевская, И. Алые паруса: адаптационное занятие для 5-го класса / И. Пеньевская // Школьный психолог. – 2005. – № 14. – С. 9.

23. Пономарева, М. А. Психологическая диагностика личности: теория и практика / М. А. Пономарева. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 240 с.

24. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб.: Питер, 2006. – 560 с.

25. Прихожан, А. М. Психология сиротства / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.

26. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8 – 11 классы) / Н. С. Пряжников. – М.: ВАКО, 2005. – 288 с.

27. Психология подростка от 11 до 18 лет: Методики и тесты / под ред. А. А. Реана; сост. С. Костромина, А. Реан. – М.: АСТ Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.

28. Реан, А. А. Психология личности. Социализация, поведение, общение / А. А. Реан. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 416 с.

29. Регуш, Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение: От рождения до пожилого возраста / Л. А. Регуш. – СПб.: Речь, 2006. – 320 с.


30. Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников / Г. Семенова // Школьный психолог. – 2004. – № 10, 18, 21.

31. Соловьева, Н. Золотые ворота: психологическая игра для учащихся 3-4 классов / Н. Соловьева // Школьный психолог. – 2004. – № 18. – С. 16.

32. Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 88-94.

33. Субботский, Е. В. Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. – М.: Смысл, 2008. – 408 с.

34. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.

35. Шмелева, И. Н. Введение в профессию: психология: учеб. пособие / И. Н. Шмелева. – СПб.: Питер, Коммерсант, 2007. – 258 с.

36. Этический кодекс психолога службы практической психологии образования России // Школьный психолог. – 2003. – № 36. – С. 17.

Программное обеспечение:

− психологический инструментарий, разработанный государственным предприятием «ИМАТОН», включающий в себя диагностические методики, изучающие интеллектуальные способности, личностные качества, креативные способности, психофизиологические свойства, а также коррекционно-развивающие комплексы;

− компьютерные программы для обработки данных психологического исследования: Microsoft Excel, «Stadia» и пр.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Электронная бесплатная библиотека – http://www.liblife.ru;

2. Электронная библиотека RoyalLib.ru (книги по психологии) – http://royallib.ru;

3. Полнотекстная библиотека – http://www.psycho.ru;

4. Каталог психологических сайтов – http://www.psycatalog.ru;

5. Все о психологии: организации, аудио и видеоматериалы, публикации – http://www.prometeus.nsc.ru/guide/guide/sci11.ssi;

6. PSyberLink – Психологическая сеть российского Интернета – http://psyberlink.flogiston.ru;

7. Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры – http://psylib.org.ua;

8. Библиотека психологической литературы – http://bookap.info;

9. Библиотека русского гуманитарного Интернет-университета – http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx;

10. Библиотека кафедры психологии БГУ – http://go2bsu.narod.ru/libr/index.htm;

11. Электронная библиотека: Социология, психология, управление. – http://soclib.fatal.ru/all.php;

12. Большой психологический словарь – http://www.psyhodic.ru/oblako-tegov/vozrastnaya-psikhologiya.html;

13. Федеральные государственные стандарты – http://www.fgos.isiorao.ru/fgos/FGOS-2010/2T/2T.php;

14. Этические стандарты психолога. Общие принципы – http://www.follow.ru/article/88.

Психологическая диагностика:

1. Иматон – http://www.imaton.com;

2. Амалтея – http://www.lanberg.ru/shop/meth/amalteya;

3. Психрон – http://www.psytest.ru;

4. УМК «Психология» – http://psychosoft.ru;

5. Лаборатория «Гуманитарные технологии» – http://www.ht.ru/cms;

6. Когито-Центр – http://www.cogito-centre.com;

7. Прект ВААЛ (система психосемантического анализа) – http://www.vaal.ru.

Психологическая периодика:

1. Электронный журнал «Психологическая наука и образование PSYEDU.ru» – http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml;

2. Вестник практической психологии образования – http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml;

3. Издание института психологии РАН – http://psyberlink.flogiston.ru/internet/journ_ru/j_ip.htm;

4. Культурно-историческая психология – http://psyjournals.ru/kip/index.shtml;

5. Новое в психолого-педагогических исследованиях – http://elibrary.ru/title_about.asp?id=28257;

6. Научный электронный журнал «Психологические исследования» – http://psystudy.ru;

7. Журнал «Развитие личности» – http://rl-online.ru/index.html;

8. Газета «Школьный психолог» – http://www.psy.1september.ru;

9. Психологическая газета – регулярное электронное издание – http://www.psy.su;

10. Журнал «Вопросы психологии» – http://www.voppsy.ru;

11. Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru.







Date: 2016-05-17; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию