Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для самостоятельной работы





(в дополнение к УМК)

При подготовке к рассмотрению вопросов темы следует, прежде всего, уяснить предмет, методы и структуру юридической психологии. С этой целью необходимо использовать ранее полученные знания в области криминологии и уголовно-исполнительного права, содержащие психологические основания фундаментальных понятий, таких как личность преступника и механизм преступного поведения, исправление осужденного и его реадаптация и др.

Предлагается также разобрать понятия «сознание» и «психика» человека, привести примеры, иллюстрирующие смысл данных определений.

Провести самотестирование на предмет выявления темперамента и характера, а также профессиональной направленности личности. Тесты рекомендуется найти в Интернет или получить в электронном виде у преподавателя.

 

Интерактивная составляющего занятия

В четвертом вопросе при рассмотрении понятия «темперамент», отражающего типологические свойства высшей нервной деятельности, может быть использован интерактивный метод «демонстрация». С этой целью выбираются 4 студента (с учетом их желания), которым дается домашнее задание освоить роль человека с определенным темпераментом (холерика, сангвиника, флегматика, меланхолика). Разыгрывается одна и та же ситуация, например, фрагмент допроса следователем свидетеля преступления. Одним из условий демонстрации является, как и в реальной следственной практике, отсутствие «свидетелей» в аудитории и вызов их по одному. Роль следователя может выполнять преподаватель или один из студентов.

Цель проведения этого метода:

а) показать путем демонстрации примеры различных видов темперамента, улучшив тем самым понимание вопроса для всех студентов аудитории;

б) способствовать общему восприятию темы.

Время 10 – 15 мин.

Указанный метод позволяет закрепить знания студентов, полученные на лекциях и при подготовке к семинарским занятиям, ибо эффективная работа юриста в определенном коллективе и на определенной должности должна в немалой степени строиться с учетом типологических особенностей нервной системы как сотрудников, так и клиентов. Как правило, на экзамене этот вопрос не вызывает затруднений при ответах.

Другим вариантом этого метода является запись на видео наиболее удачного розыгрыша и представление его на семинарских занятиях.

Date: 2015-11-15; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию