Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель изучения дисциплины





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Направление подготовки:
050400 — Психолого-педагогическое образование

Профиль: психология образования

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГГПУ

Рецензент:

д.псх.н., проф., зав.каф. психологии развития ПГНИУ
Жданова Светлана Юрьевна

Автор-составитель: д.псх.н., проф., зав.каф. практической психологии ПГПУ
Волочков Андрей Александрович

Учебно-методический комплекс по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению психолого-педагогическое образование.

Дисциплина является обязательной дисциплиной Модуля 1 «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности» вариативной части профессионального цикла ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по профилю психология образования, преподавателей психологических дисциплин и аспирантов.

 

Согласовано:

Декан _______________ факультета психологии (Кирилова Н.А.)

 

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________2013г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________2013г. Зав. кафедрой _______________

 

Содержание

1. Цель изучения дисциплины..................................................... - 5 -

2. Место дисциплины в структуре ООП.................................... - 5 -

3. Требования к результатам освоения дисциплины........... - 6 -

3.1. Принятая структура компетенций................................... - 6 -

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины
и формируемых компетенций.................................................... - 7 -

4. Объем дисциплины.................................................................... - 8 -

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы..................... - 8 -

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы - 9 -

5. Содержание дисциплины....................................................... - 11 -

5.1. Программа дисциплины....................................................... - 11 -

5.2. Содержание семинарских и практических занятий..... - 23 -

6. Формы и методы обучения..................................................... - 51 -

7. Структура и содержание самостоятельной
работы студентов................................................................................... - 53 -

7.1.Структура и трудоемкость самостоятельной
работы студентов............................................................................... - 53 -

7.2................ План-график самостоятельной работы студентов - 54 -

7.3. Тематика эссе и методические рекомендации по их выполнению.................................................................................................................... - 54 -

7.4. Тематика исследовательских проектов
и методические рекомендации по их выполнению...................... - 55 -

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.................................................................... - 56 -

8.1. Основная литература......................................................... - 56 -

8.2. Дополнительная литература........................................... - 57 -

8.3. Учебно-методические материалы................................... - 60 -

8.4. Базы данных, информационно-справочные
и поисковые системы........................................................................... - 61 -

8.5. Материально-техническое обеспечение....................... - 61 -

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации.................................................................. - 62 -

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля - 62 -

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний....... - 64 -

9.2.1. Формы текущего контроля знаний............................... - 64 -

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций. - 64 -

9.2.3. Перечень контрольных вопросов
для самопроверки студентов............................................................ - 68 -

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации... - 70 -

9.4. Тестовые задания по диагностике компетенций в рамках дисциплины «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»........................ - 71 -


Цель изучения дисциплины

 

Целями освоения дисциплины «Педагогическая психология» является подготовка бакалавров к решению следующих задач:

Общие для педагогической деятельности задачи:

· участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;

· повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;

· создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;

в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

· работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;

· участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.

 

Date: 2016-07-22; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию