Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель изучения дисциплиныУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Направление подготовки: Профиль: психология образования Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГГПУ Рецензент: д.псх.н., проф., зав.каф. психологии развития ПГНИУ Автор-составитель: д.псх.н., проф., зав.каф. практической психологии ПГПУ Учебно-методический комплекс по дисциплине «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению психолого-педагогическое образование. Дисциплина является обязательной дисциплиной Модуля 1 «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности» вариативной части профессионального цикла ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по профилю психология образования, преподавателей психологических дисциплин и аспирантов.
Согласовано: Декан _______________ факультета психологии (Кирилова Н.А.)
Содержание 1. Цель изучения дисциплины..................................................... - 5 - 2. Место дисциплины в структуре ООП.................................... - 5 - 3. Требования к результатам освоения дисциплины........... - 6 - 3.1. Принятая структура компетенций................................... - 6 - 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины 4. Объем дисциплины.................................................................... - 8 - 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы..................... - 8 - 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы - 9 - 5. Содержание дисциплины....................................................... - 11 - 5.1. Программа дисциплины....................................................... - 11 - 5.2. Содержание семинарских и практических занятий..... - 23 - 6. Формы и методы обучения..................................................... - 51 - 7. Структура и содержание самостоятельной 7.1.Структура и трудоемкость самостоятельной 7.2................ План-график самостоятельной работы студентов - 54 - 7.3. Тематика эссе и методические рекомендации по их выполнению.................................................................................................................... - 54 - 7.4. Тематика исследовательских проектов 8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.................................................................... - 56 - 8.1. Основная литература......................................................... - 56 - 8.2. Дополнительная литература........................................... - 57 - 8.3. Учебно-методические материалы................................... - 60 - 8.4. Базы данных, информационно-справочные 8.5. Материально-техническое обеспечение....................... - 61 - 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации.................................................................. - 62 - 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля - 62 - 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний....... - 64 - 9.2.1. Формы текущего контроля знаний............................... - 64 - 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций. - 64 - 9.2.3. Перечень контрольных вопросов 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации... - 70 - 9.4. Тестовые задания по диагностике компетенций в рамках дисциплины «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»........................ - 71 - Цель изучения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Педагогическая психология» является подготовка бакалавров к решению следующих задач: Общие для педагогической деятельности задачи: · участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении; · повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса; · создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся; в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: · работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье; · участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.
|