Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Договоро совместной деятельности родителей и педагогического коллектива школы № …… по реализации базовых положений следующих Федеральных законов: · «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», утверждающего: все социальные институты, в т.ч. учреждения образования должны оказывать «…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей»; · Ст.51 закона «Об образовании», требующей «…образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников»; · Ст.28 закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28, декларирующей: 1) в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства. 2) программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам. Исходя из общих устремлений коллектива учителей школы, а так же родителей обеспечить в учебном процессе здоровое телесное, психическое и нравственное развитие детей, в т.ч. предотвратить возникновение в процессе учебы «учебной» патологии (близорукость, отклонение в развитии позвоночника, нарушение в нервно-психической и эмоциональной сферах и др.) директор школы № ______________ и родитель (ница) ________________________________________________________________ заключили настоящий договор о следующем. Директор школы от имени коллектива учителей берет на себя следующие обязанности: 1. Строить отношения каждого учителя с ребенком на основе уважения его личности, доброжелательности и бережного отношения к его духовно-психической и эмоциональной сферам. С этой целью в учебном процессе исключается любой авторитарно-принудительный подход в обучении. Вместо него учебный процесс строится на основе душевных отношений, интереса, эмоциональных мотивов ребенка, его личностных (в т. ч. гендерных) устремлений на фоне профессионального привития ему любви к изучаемому предмету. 2. В школе утверждается требовательная, но спокойная доброжелательная атмосфера во взаимоотношениях между детьми, а также детьми и учителями. 3. Для поддержания дисциплины и порядка в школе организуется система детского самоуправления и общественная организация детей. 4. Непреложным законом в деятельности каждого учителя должно стать: «Не причини ущерба нравственному, психическому и физическому здоровью ребёнка в учебном процессе!» 5. Считать первичной задачей коллектива учителей кропотливое формирование у ребенка: а) осмысленного чтения, б) диалоговой речи, в) пластического лишенного судорог – зажимов почерка. Любой «скоростной» подход к обучению исключается. 6. Силами коллектива школы (психолог, физрук, медицинский работник и др.) организовать внутришкольный контроль (мониторинг) за качеством развития в процессе обучения: а) органов чувств, б) осанки и функциональных потенциалов тела, в) творческих способностей и творческого воображения, д) осмысленного чтения, е) свободной диалоговой речи, ж) пластического лишенного судорог – зажимов почерка. 7. В конце каждого учебного года информировать родителей о происшедших за учебный год сдвигах в функциональном состоянии тела и развитии творческого потенциала, эмоциональной сферы, психомоторных функций (диалоговая речь, осмысленное чтение, почерк и др.), а как же о происшедших сдвигах в состоянии здоровья детей.
|