Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практики
| № п\п.
| Направления работы на практических занятиях
| |
| Первая неделя
| | 1.
| Знакомство с с общим контингентом детей с нарушениями зрения в специальном дошкольном учреждении Ш, 1У вида.
| | 2.
| Ознакомление с организацией и направлениями деятельности дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения.
| | 3.
| Формирование знаний о содержании лечебно-восстановительной и оздоровительной работы с детьми с нарушениями зрения
| | 4.
| Основные направления психологической работы с детьми с нарушениями зрения.
| | 5.
| Знакомство с требованиями к подбору и оформлению наглядно-дидактического материала, оптических и тифлотехнических средств к занятиям с детьми (слепыми, слабовидящими, с амблиопией и косоглазием, сложной структурой развития).
| |
|
| |
| Вторая неделя
| | 6.
| . Знакомство с содержанием коррекционной и развивающей работы с детьми с нарушениями зрения.(функциями тифлопедагога, логопеда воспитателя и др. специалистов)
| | 7.
| Психолого-педагогическое изучения детей с нарушениями зрения.
| | 8.
| Разработка специальных индивидуальных занятий с ребенком, имеющим нарушение зрения.
| | 9.
| Развитие общения и средств коммуникации у детей с нарушениями зрения и общения с их родителями.
| | 10.
| Участие в организации вне режимных мероприятий с детьми с нарушениями зрения.
| |
| Третья неделя
| | 11.
| Разработка и проведение фронтального занятия в возрастной группе детей а с нарушениями зрения.
| | 12.
| Анализ содержания профилактической и коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения ясельной и младших групп ГОУ
| | 13.
| Знакомство с содержанием подготовки детей с нарушениями зрения к обучению в общей и специальной школе
| | 14.
| Формы и средства оказания помощи родителям детей с нарушениями зрения в условиях ГОУ и в семье.
| |
| Четвертая неделя
| | 15.
| Разработка и проведение воспитательского занятия в возрастной группе детей с нарушениями зрения.
| | 16.
| Оформление отчетной документации (дневника наблюдений, характеристики на ребенка, разработок занятий, персонального отчета с оценкой практики).
| | 17.
| Подготовка и проведение отчетной итоговой конференции.
|
У. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
П е р в а я н е д е л я
1. Знакомство с общим контингентом детей с нарушениями зрения в специальном дошкольном учреждении Ш, 1У вида.
Экскурсия по группам ГОУ. Возрастные задачи программно-методической работы с воспитанниками. Определение условий воспитания детей в возрастных группах. Дифференцированный подход к организацию разных групп детей (слепых, слабовидящих, детей с амблиопией и косоглазием). Характеристика детей по остроте зрения и зрительным функциям.
Знакомство с медико-педагогической документацией на детей. Подбор методов изучения детей и наблюдение за ними. Интеграция детей внутри каждой группы.
Date: 2015-10-21; view: 301; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|