Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





1. Разработать тренинг мотивации учения (по А.Марковой).

2. Составить схемы мотивов учения по разным основаниям.

3. Представить папку «Методики диагностики мотивации учения на разных возрастных этапах».

4. Законспектировать:

Божович Л.И. О мотивации учения //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 2001. - С. 111-113;

Леонтьев АН. О некоторых психологических вопросах сознательности учения // Хрестоматия по педагогической психологии. - М., 1995. с. 5-23;

 

Темы докладов и эссе

1. Проблема соотношения «внешнего» и «внутреннего» в мотивации человека (на примере учебной мотивации).

2. Мотивация и подкрепление. Законы вариативного подкрепления.

3. Мотивационные тренинги.

 

 

ТЕМА7. Учебная задача и учебные действия:
понятие, структура, развитие. (2 часа)

 

Вопросы для обсуждения

 

1. Усвоение как центральное звено учебной деятельности.

2. Учебная задача и ее особенности.

3. Учебные действия – общая психологическая характеристика.

4. Универсальные учебные действия и их развитие как целевой ориентир новых федеральных образовательных стандартов школьного образования.

 

Базовый учебник

 

Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. С. 307-326.

 

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

3. Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010.

4. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.

5. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.

6. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с..

 

Рекомендуемая литература

 

1. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2005. Гл. 8.

2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др./ под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с. [Электронный ресурс] http://pi.sfedu.ru/rspu/structure/university_departments/additional_education_institute/prime/projecting.pdf

 

Date: 2016-07-22; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию