Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список источников и литературы2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 1997. 4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс 5. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000. 6. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Савенков Александр Ильич. - М.: Академия, 2000. - 232 с.; 21 см. 7. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995. ТЕМА 4. Занятие 4. Общение ребенка-дошкольника со взрослыми и сверстниками. Цель занятия: Рассмотреть основные характеристики коммуникативной деятельности ребенка дошкольного возраста. Понятия: общение, внеситуативно-познавательная, внеситуативно-личностная формы общения, детское общество. Вопросы для обсуждения 1. Развитие общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном детстве. 2. Формы общения ребенка со взрослыми по М.И. Лисиной 3. Детское общество как новообразование возраста.
Базовый учебник 1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см. Список источников и литературы 2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 2007. 4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс 5. Гиппенрейтер Ю.Б. Как общаться с ребенком. М., 1995. 6. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 7. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
|