Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление структурных частей работы





Каждую структурную часть роботы с новой страницы, заглавными буквами. Например, РАЗДЕЛ 1 и т.д., подразделы (например, 1. 2. Стадії розвитку шлюбу та задоволеність ним) - продолжаем страницу.

Вывод после каждого подраздела:

Таким образом, …………… и переход к следующему подразделу.

В приложении нельзя использовать: Ґ, Є, І, Ї, Й, О, Ч, Ь,

Если методика имеет две части, пишем: Приложение А.1. Приложение А.2

Наличие сводных таблиц в приложении обязательно!

ОБРАЗЦЫ

СОДЕРЖАНИЕ (4 курс)

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
РАЗДЕЛ 1 ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ……………..  
1.1. Понятие и виды эмоциональных состояний в психологии……  
1.2. Эмоциональные состояния, влияющие на дезорганизацию учебной деятельности ……………………………………………  
1.3. Теория и практика эмоционального напряжения личности в психологии………………………………………………………...  
  Выводы к первому разделу……………………………………….  
РАЗДЕЛ 2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕН- НОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕН-ТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……......    
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования  
2.2. Обработка и анализ результатов исследования………………...  
РАЗДЕЛ 3 3.1. 3.2. Выводы ко второму разделу…………………………………….. ОХРАНА ТРУДА......................................................................... Общие нормативно-правовые основы охраны труда........................ Правовые основы охранытруда ……………………………….. Выводы к третьему разделу…………………………………….... Рекомендации……………………………………………………..  
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ……………………………………………………………    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………    
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….  
         

ЗМІСТ (5 курс, 3 раздел с формирующим экспериментом)

 

ВСТУП…………………………………………………………………………....    
РОЗДІЛ 1 ТЕОРЕТИЧНИЙ АНАЛІЗ ПРОБЛЕМИ ПСИХОЛОГІЧНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ ШЛЮБУ У ВІТЧИЗНЯНІЙ ТА ЗАКОРДОННІЙ ЛІТЕРАТУРІ.............    
1.1. Аналіз психологічних особливостей сім’ї..................................  
1.2. Стадії розвитку шлюбу та задоволеність ним…………………  
1.3. Характеристика особистісних особливостей подружжів та факторів, які впливають на задоволеність шлюбом…………..  
1.4. Основні принципи корекційної роботи як розвиток особистісних особливостей подружжів …………………...... Висновок до першого розділу.......................................................  
РОЗДІЛ 2 ЕМПІРИЧНІ ДОСЛІДЖЕННЯ ОСОБИСТІСНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ ПОДРУЖЖІВ..........................................  
2.1. Методика дослідження особистісних особливостей подружжів ………………………………......................................  
2.2. Результати дослідження особистісних особливостей подружжів: констатуючий експеримент………….......................  
  Висновок до другого розділу.........................................................  
РОЗДІЛ 3 ФОРМИ ТА МЕТОДИ КОРЕКЦІЙНОЇ РОБОТИ ПСИХОЛОГА З РОЗВИТКУ ОСОБИСТІСНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ ПОДРУЖЖІВ..........................................    
3.1. Корекційно-розвивальна програма особистісних особливостей подружжів.............................................................  
3.2. Доведення ефективності використання корекційної програми для розвитку особистісних особливостей подружжів: результати формуючого експерименту.........................................    
  РОЗДІЛ 4 4.1. 4.2.   Висновок до третього розділу........................................................ ОХОРОНА ПРАЦІ ТА БЕЗПЕКА У НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЯХ…………………………………………………….. Державні нормативні акти з охорони праці…………………….. Особливості охорони праці жінок і неповнолітніх…………….. Висновки до четвертого розділу.................................................. Рекомендації....................................................................................  
ЗАГАЛЬНІ ВИСНОВКИ ……………………………………………….......    
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ...........................................................    
ДОДАТКИ ……………………………………………………………….  
         

 

 

СОДЕРЖАНИЕ (5 курс, 3 раздел без формирующего эксперимента, но с рекомендательной программой)

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….    
РАЗДЕЛ 1 ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ФАКТОРОВ ИХ РЕГУЛЯЦИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ……………………………..    
1.1. Понятие и виды эмоциональных состояний в психологии…….  
1.2. Проблема влияния запаха на состояние человека……………..  
1.3. Теоретические аспекты влияния эфирных масел на психофизиологическое состояние человека…………………....  
  Выводы к первому разделу………………………………………  
РАЗДЕЛ 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЗАПАХА НАТУРАЛЬНЫХ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ………………............    
2.1. Методика исследования эмоциональных состояний человека..  
2.2. 2.3. РАЗДЕЛ 3 3.1.   3.2.   3.3. Анализ эмоциональных состояний людей в условиях коллективных сеансов ароматизации…………………………… Индивидуально-личностный анализ динамики эмоциональных состояний в зависимости от особенностей запаха натуральных эфирных масел…………………………………… Выводы ко второму разделу……………………………………. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ АРОМАТИЗАЦИИ……………………………. Проявления эмоциональных состояний человека под влиянием запаха натуральных эфирных масел……………….... Теоретическое обоснование разработки программы регуляции эмоциональных состояний…………………………. Программа регуляции эмоциональных состояний с помощью ароматизации…………………………………………………….. Выводы к третьему разделу…………………………………….. Рекомендации……………………………………………………..                
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ……………………………………………………………    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………    
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….  
         

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования. В современных условиях, утратив постоянную связь с природой, человек испытывает сильное влияние техногенных запаховых раздражителей, которые резко отличаются по своему влиянию от природных запахов и способны существенно изменить, травмировать психоэмоциональное состояние человека. Профилактика и регуляция эмоциональных состояний человека должна начинаться еще до возникновения его критической фазы. Особенно важным в настоящее время является изучение особенностей регуляции эмоциональной сферы человека, в связи с неблагоприятными условиями среды (радиационное загрязнение, ухудшение экологических условий проживания, стрессовые ситуации на производстве и в жизни и др.), что может приводить к возникновению неуравновешенного и негативного состояния, увеличения его тревоги.

Проблема эмоциональных состояний и их регуляции актуальна как в теоретико-методологических аспектах общей психологии (В.К. Вилюнас, А.Б. Леонов, А.Е. Ольшанникова, Т.С. Кириленко, О.П. Санникова), так и в прикладной психологии (Л.А. Аболин, Л.А. Китаев-Смык, Е.Л. Носенко, А.Я. Чебыкин и др.).

В то же время, факторы, которые влияют на регуляцию эмоциональных состояний и их индивидуальные проявления требуют проведения исследований с целью оказания психологической помощи, как взрослым, так и детям.

Одной из недостаточно разработанных проблем в психологической практике является отсутствие методик, направленных на психогигиену эмоционального реагирования, например, на воспитание навыков эмоциональной регуляции и саморегуляции. Если в настоящее время, для гармонизации эмоциональных состояний используется аутогенная тренировка, влияние музыки, цвета, то влияние природных запахов на регуляцию эмоциональной сферы индивидуальности широко не используется.

В то же время, регуляция эмоционального состояния с использованием запаха не нуждается в специальной организации поведения, навязывания сложных экспериментальных условий, что важно в любом возрасте. Главным направлением исследования является изучение влияния запаха эфирных масел растительного происхождения на эмоциональное состояние человека и его регуляции.

Актуальность проблемы, её недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Динамика эмоциональных состояний человека под влиянием запаха натуральных эфирных масел».

Цель исследования -теоретическое и экспериментальное обоснование особенностей проявления динамики эмоциональных состояний человека под влиянием запаха натуральных эфирных масел.

Общая логика исследования отображена в совокупности теоретических и практических задач, которые раскрываются на разных этапах исследования:

1. Осуществить теоретический анализ проблемы эмоциональных состояний в психологии, конкретизировать основные уровни реагирования психических состояний.

2. Определить методическую базу исследования эмоциональных состояний человека.

3. Исследовать изменения эмоциональных переживаний в зависимости от условий ароматизации и свойств запаха натуральных эфирных масел.

4. Проанализировать особенности проявления динамики эмоциональных переживаний и физиологических показателей эмоционального состояния под воздействием запахов разных эфирных масел в условиях коллективной и индивидуальной ароматизации.

5. Разработать программу регуляции эмоциональных состояний человека с помощью ароматизации.

Объект исследования -эмоциональные состояния человека.

Предмет исследования -особенностипроявления динамики эмоциональных состояний человека под влиянием запаха натуральных эфирных масел.

Гипотеза исследования – использование запаха натуральных эфирных масел может оказать позитивное влияние на эмоциональное состояние человека в условиях коллективной и индивидуальной ароматизации.

Методы исследования -теоретический анализ отечественных и зарубежных научных источников, который позволил выявить, обобщить и систематизировать материалы по проблеме исследования; экспериментальный метод и наблюдение, на основе которых проанализированы особенности эмоционального состояния человека; психодиагностический и математико-статистические методы обработки данных – для подтверждения определения достоверности изменения показателей и значимости полученных результатов.

Date: 2016-07-05; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию