Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие внимания младших школьников
Заполняя специальную анкету для родителей, мама первоклассника Коли в графе: «На какие особенности ребенка Вы бы хотели обратить внимание учителя» со вздохом записала: «Очень рассеянный». Вскоре учительница Коли и сама убедилась в том, что у мальчика проблемы с развитием внимания. На уроках он часто отвлекался: не мог в достаточной мере сосредоточиться на указаниях и заданиях учителя; часто переспрашивал; нередко начинал работать не на той странице, то и дело оказывался не готов к у року, так как не слышал накануне, что требовалось принести и сделать; систематически «прослушивал» домашние задания, из-за чего родителям приходилось звонить по телефону одноклассникам и у знавать, что же было задано, и пр. В письменных работах Коли часто встречались так называемые «ошибки по невниманию»: пропуски букв, дублирование, перестановки букв в словах, неправильное списывание упражнений, условий для примеров и задач, ошибки при выполнении простейших арифметических действий, с которыми ребенок был прекрасно знаком. Недостатки внимания обнаруживались и во время чтения: мальчик нередко подменял слова, неправильно считывал их окончания и пр. Вместе с тем, несмотря на все эти неприятности, Коля каждый день с радостью собирался в школу, ему очень нравилась его учительница и дети в классе, он с удовольствием принимался за выполнение любого задания. Он очень хотел хорошо учиться, его смышленость и сообразительность могли бы вывести его в число лучших учеников в классе. Но вот внимание... Для учителя начальной школы проблема развития внимания детей является традиционной. Это во многом обусловлено особенностями психического развития младших школьников. Наиболее характерны «невнимательность», «несобранность», «отвлекаемость» для детей 6-7 лет, т.е. первоклассников. Их внимание действительно еще слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих произвольное управление поведением в целом и вниманием в частности. Date: 2016-11-17; view: 273; Нарушение авторских прав |