Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры с виртуальной реальностью
1 Особенно работы Джеймса Хиллмана. 2 Такое положение вещей существует с давних пор. Карл Юнг, например, не может избежать упреков в сексизме, столь распространенном в его время. Он также предпочитал видеть среди своих последователей мужчин, признание со стороны коллег мужского пола заботило его больше. Тот факт, что стать его учениками больше стремились женщины, вызывал у него нескрываемое разочарование, несмотря на то, что они направляли все свои интеллектуальные способности на помощь ему в его работе. См.: Bair D. Jung: A Biography. 1st ed. Boston: Little, Brown, 2003. 3 Если шлепанцы сами по себе становятся заявкой на моду, а джинсы – способом сказать «Я не верю в брак», это превращается в строчку разворачивающейся истории о бунте. Так, отказ наряжаться, выражающий лень и беззаботность, превращается в отказ играть в социальные игры. 4 Ницше использовал принцип «Amor Fati» в «Заратустре», а также в «Воле к власти» (т. II, Введение, с. 14). 5 Durand G. The Anthropological Structures of the Imaginary. Brisbane: Boombana Publications, 1999. 6 Levi‑Strauss C. The Raw and The Cooked. New York: Harper and Row, 1969. 7 Элиаде М. Священное и мирское: природа религии. Пер. с фр., предисл. и коммент. Н. К. Гарбовского. М.: Изд‑во Моск. ун‑та, 1994. 8 Постъюнгианский автор Майкл Вэнной Адамс в своей работе «Принцип фантазии» (The Fantasy Principle. New York: Brunner‑Routledge, 2004) утверждает, что в классическом, конвенциональном юнгианском анализе архетипы определяются как структуры, в то время как он считает более точным, с постструктуралистской точки зрения, рассматривать архетипы как конструкты. 9 Чтобы быть «аккредитованным» в качестве клинициста (получить лицензию), необходимо учиться в «аккредитованной» школе, сдать экзамены по «аккредитованным» теориям и вести себя в соответствии с «аккредитованным» этическим кодексом. 10 Подобный аргумент приводит философ Людвиг Фейербах, автор «Сущности христианства». Он утверждал, что религия требует отчуждения человеческих ценностей, отказа от желаний и надежд в пользу бога как символа, который является носителем всех существенных и самых лучших атрибутов человеческих ценностей (сочувствия, справедливости, силы). Роль философа состоит в том, чтобы освободить человечество от этого теологического гнета посредством систематической деконструкции мистического ореола, окружающего религию. Труд Фейербаха оказал ключевое влияние на работы Фрейда, а также Карла Маркса. 11 Рикёр П. Время и рассказ. Пер. Т.В. Славко. М. – СПб.: ЦГНИИ ИНИОН РАН – Культурная инициатива – Университетская книга, 2000.
Date: 2015-08-24; view: 256; Нарушение авторских прав |