Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовых работ





Темы и планы курсовых работ

Тема 1. Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе

План

Введение.

Глава 1. Мотивационная готовность детей к обучению как психолого-педагогическая проблема.

1.1. Понятие мотивационной готовности к школе, ее место в общей структуре готовности к обучению.

1.2. Развитие потребности в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности.

1.3. Характеристика видов мотивов учения детей шести-семи лет.

1.4. Мотивация достижения успеха как показатель мотивационной готовности.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение мотивационной готовности детей к обучению.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 2. Познавательная готовность детей к обучению в школе

План

Введение.

Глава 1. Проблема изучения интеллектуальной готовности детей при поступлении в школу.

1.1. Анализ различных подходов к определению понятия познавательной готовности и ее роли в общей структуре готовности к обучению.

1.2. Особенности познавательных процессов семилетнего ребенка: восприятие, память, мышление.

1.3. Характеристика обучаемости как общей способности к обучению.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение познавательной готовности к обучению у детей 6-7 лет.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 3. Мотивы учебной деятельности младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Мотивация учебной деятельности школьников как психолого-педагогическая проблема.

1.1. Понятие о мотивах деятельности.

1.2. Мотивация как структурный компонент учебной деятельности.

1.3. Характерные особенности мотивов учения в младшем школьном возрасте.

1.4. Познавательный интерес как мотив учения.

1.5. Роль учителя в формировании адекватных мотивов учебной деятельности.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей мотивации учения у детей 7-10 лет.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 4. Особенности учебных интересов младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Проблема развития учебных интересов.

1.1. Понятие об интересах и их роль в жизни и деятельности человека.

1.2. Виды интересов.

1.3. Характерные особенности учебных интересов в младшем школьном возрасте.

1.4. Анализ условий эффективности формирования учебных интересов у младших школьников.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение учебных интересов детей младшего школьного возраста.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 5. Учебная задача как структурный компонент учебной деятельности и ее развитие у младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемеразвития учебной задачи.

1.1. Понятие учебной задачи, ее место в общей структуре учебной деятельности.

1.2. Особенности принятия и удержания учебной задачи у младших школьников.

1.3. Управление развитием учебной задачи у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.

1.4. Упражнения для развития учебной задачи у детей.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей принятия и удержания учебной задачи у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 6. Развитие учебных действий у младших школьников в специально организованной деятельности

План

Введение.

Глава 1. Учебные действия как структурный компонент учебной деятельности.

1.1. Понятие об учебных действиях, их место в общей структуре учебной деятельности.

1.2. Структура учебных действий, первичные и вторичные свойства учебных действий.

1.3. Развитие учебных действий у младших школьников.

1.4. Упражнения для развития учебных действий у детей.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей учебных действий у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их обсуждение.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 7. Развитие самоконтроля у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности

План

Введение.

Глава 1. Самоконтроль как структурный компонент учебной деятельности.

1.1. Понятие самоконтроля, его место в структуре учебной деятельности.

1.2. Виды самоконтроля, их характеристика.

1.3. Развитие самоконтроля в младшем школьном возрасте.

1.4. Упражнения для развития действия самоконтроля у детей.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей самоконтроля у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 8. Развитие новообразований младшего школьного возраста

План

Введение.

Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме новообразований в младшем школьном возрасте.

1.1. Понятие о новообразованиях как показателях психологического возраста.

1.2. Характеристика новообразований младшего школьного возраста.

1.3. Особенности развития новообразований у детей младшего школьного возраста.

1.4. Управление развитием новообразований у младших школьников в процессе обучения.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей новообразований у младших школьников

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 9. Развитие способностей у младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Проблема способностей в психолого-педагогической литературе.

1.1. Сущность понятия «способности».

1.2. Виды, уровни способностей.

1.3. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявления у младших школьников.

1.4. Управление развитием обучаемости у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение обучаемости у младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их анализ.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Тема 10. Психологические особенности неуспевающих младших школьников

План

Введение.

Глава 1. Проблема неуспеваемости в психолого-педагогической литературе.

1.1. Понятие о неуспеваемости, ее виды.

1.2. Основные причины отставания младших школьников в учебной деятельности.

1.3. Характерные особенности умственной деятельности неуспевающих школьников.

1.4. Основные направления работы педагога с неуспевающими младшими школьниками.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Изучение особенностей неуспевающих младших школьников.

2.1. Цели, задачи, методы исследования.

2.2. Полученные результаты, их обсуждение.

Выводы по главе 2.

Заключение.

 

Тема 11. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста

План

Введение.

Глава 1. Проблема внимания в психолого-педагогической литературе.

1.1. Общее понятие о внимании. Физиологические механизмы внимания.

1.2. Виды и свойства внимания, особенности их проявления в младшем школьном возрасте.

1.3. Развитие внимания в младшем школьном возрасте.

1.4. Роль учителя в развитии внимания учеников.

Выводы по главе 1.

Date: 2015-12-12; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию