Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов. Основные функции самостоятельной работы в учебном процессе:
Основные функции самостоятельной работы в учебном процессе:
Направления самостоятельной работы:
§ на семинарах, практических занятиях; § вне аудитории (при подготовке к лекциям, семинарам, практическим занятиям); § при подготовке рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ; § при подготовке к экзаменам и зачетам. Трудности вызывают монографии и статьи, т.к. они не адаптированы для учебных целей. Поэтому одной из задач преподавателя является подбор занятий, которые способствуют развитию умения чтения у студентов. Например, задания по составлению подробного плана раздела, составление краткого конспекта текста, поиск ответа на заранее поставленные к тексту вопросы, пересказ текста без опоры на конспект, составление опорной и графической схемы раздела с текстовыми пояснениями, составление резюме и т.д.
§ Работы, излагающие результаты наблюдений и самонаблюдений. § Работы реферативного характера (доклады и сообщения). § Работы, состоящие в подборе различного иллюстративного материала.
§ Полезно составить план. § Полезно знать, кем вы являетесь: «совой» или «жаворонком» и в зависимости от этого составлять план работы. § Лучше начинать с самого трудного материала. § Правильно чередовать работу и отдых. Не затягивать перерывы, стараться сделать их активными. § Не надо стремиться к тому, чтобы выучить весь учебник, весь материал. Полезно его повторять по вопросам. § Необходимо фиксировать план на бумаге. § В конце каждого дня подготовки к экзамену необходимо проверить, как вы усвоили материал, выученные в течение дня. § Самые сложные вопросы желательно изложить более развернуто, по возможности рассказать их другому человеку. Можно записать ответ на магнитофон, чтобы послушать себя со стороны.
Date: 2015-10-19; view: 462; Нарушение авторских прав |