Исходный контроль уровня знаний
1. Какова роль эмоций в формировании адаптационных механизмов?
2. Что представляет собой эмоциональная регуляция поведения?
3. Индивидуально – психологические особенности проявлений эмоций и чувств.
4. Стрессовые состоянии как особый вид эмоциональных состояний.
5. В чем проявляются индивидуально-типологические особенности личности?
6. Каким образом темперамент и характер влияют на поведение человека?
Основные вопросы темы:
1. Концепция стресса Г. Селье
2. Физиологический компонент стресса.
3. Трехфазная природа стресса.
4. Виды стресса.5. Влияние стресса на развитие психосоматических заболеваний.6. Факторы стрессоустойчивости. Итоговый контроль уровня знаний:
1. Определение понятий «стресс», «эустресс», «дистресс», «стрессоустойчивость».
2. Кто является основателем концепции стресса?
3. Что такое «стрессор»? Какие бывают стрессоры?
4. Триада реакции на тревогу? Физиологический компонент стресса.
5. Неспецифичность (универсальность) стресса.
6. Трехфазная природа стресса (концепция Г. Селье):
7. На какой стадии происходит приспособление и адаптация?
8. Виды адаптационной энергии.
9. Обратима ли стадия истощения?
10. Адаптационные резервы нашего организма имеют предел?
11. Виды стресса.
12. Понятие травматического стресса.
13. Влияние стресса на развитие психосоматических заболеваний.
14. Характеристика понятия «стрессоустойчивость».
15. Основные факторы стрессоустойчивости.
16. Физиологические предпосылки стрессоустойчивости.
17. Индивидуально-личностные особенности и устойчивость к стрессу.
18. Как и в чем проявляется стресс? Органы «мишени» стресса.
19. Методы борьбы со стрессом.
20. Медикаментозное вмешательство при стрессе.
Содержательная часть.
Date: 2015-10-19; view: 432; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|