Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль знаний и умений учащихся
Виды и функции контроля Контроль является важной составной частью учебного процесса и включает в себя 2 компонента обучения: оценочно-результативную и контрольно-регулировочную функцию. Главной функцией контроля является определение качества знаний. Контроль осуществляется в разных формах: устной, письменной, практической, комбинированной т.д. В основе любого вида контроля лежат следующие принципы: ü Системность. ü Регулярность. ü Массовость охвата студентов. ü Объективность. Контроль можно включать в различные методы обучения. Максимально использование контроля на практических занятиях. Виды контроля: Предварительный или базисный контроль необходим для определения базисных знаний и умений студентов, т.е. для выявления исходного уровня их подготовки. Используется для разработки стратегии дальнейшего обучения. Текущий контроль направлен на коррекцию обучения. Он устанавливает обратную связь и информирует преподавателя о ходе процесса усвоения. Результаты позволяют вовремя корректировать программу, операционный процесс усвоения знаний. Еще одна функция данного контроля является стимулирование и мотивирование студентов. Т.о. функции текущего контроля: o Определение уровня усвоения знаний. o Регулирующая функция. o Мотивационная функция. o Функция подсказки при наличии эталона правильного ответа. Рубежный контроль – это контроль, который позволяет определить усвоение материала по значимому и логически завершенному объему. Например, проверка знаний по какому-то разделу, зачет. Иногда этот контроль может давать те фиксированные оценки, которые складываются и становятся результатом итоговой оценки. Итоговый контроль касается отдельного цикла обучения (обычно целой дисциплины, предмета), но может также перекликаться с отсроченным контролем, т.е. включаться в государственный экзамен. Отсроченный контроль – это контроль на выявление остаточных знаний. По правилам он проводится через 2, 3 или 4 года после изучения научной дисциплины. Date: 2015-10-19; view: 429; Нарушение авторских прав |