Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар № 8. Особенности развития леворуких детей
Цель познакомить студентов с особенностями работы с леворукими детьми Задание: 1. Подготовить и проанализировать диагностический материал по определению леворукости. 2. Разработать методические рекомендации для родителей по подготовка леворукого ребенка к школе. План 1. Происхождение леворукости. 2. Особенности левшей. 3. Диагностика леворукости. 4. Подготовка леворукого ребенка к школе. 5. Школьные проблемы леворуких детей. ЛИТЕРАТУРА 1. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: Литур, 2001. 2. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. – М.: Дрофа, 2002. С. 75-98. 3. Безруких М. М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу, Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей и родителей. – М.: Академия, 1996. 4. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: «Академия», 2002. С. 65-82
Семинар № 9. Адаптация ребенка к школе Цель: знакомство с проблемами адаптации первоклассников в школе. Задание: 1. Подготовить и проанализировать диагностики по определению уровней адаптации ребенка к школе. План 1. Адаптация к школьному обучению. 2. Уровни адаптации. 3. Дезадаптация и дезадаптационные стили. 4. Диагностика адаптации ребенка к школе. ЛИТЕРАТУРА 1. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. – М.: Совершенство, 1998. 2. Безруких М М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу, Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей и родителей. – М.: Академия, 1996. 3. Истратова О.Н., Экзакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 4. Кабанова М.Н. Готовимся к школе. Практические задания, тесты, советы психолога. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. 5. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе М.: Просвещение, 1986. 6. Овчарова Р.В. Практическая психология а начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, 2001. 7. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1987. С. 104 – 110, 150 8. Руководство практического психолога: готовность к школе: развивающие программы: Метод. пособие / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Т.В. Вохмянина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999. С. 66 – 75. 9. Соловьева Т.А., Рогалева Е.И. Первоклассник: адаптация к новой социальной среде. М.: ВАКО, 2008.
Date: 2015-11-14; view: 427; Нарушение авторских прав |