Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II.2.Сравнительный анализ эмоционального развития детей дошкольного возраста





В результате проведения данной экспресс – диагностики детей дошкольного возраста получены следующие данные, которые отражены в приведенных в диаграммах (рис.1,2,3):

а) по группе детей с задержкой психического развития:

¾ 9 человек имеют высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 30 % от общего количества.

¾ 14 человек имеет средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 47% от общего количества;

¾ 7 человек имеют низкий уровеньсформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 23% от общего количества.

Рис. 1 Уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях детей дошкольного возраста с ЗПР

 

б) по группе детей с умственной отсталостью:

¾ 2 человека имеют высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 7% от общего количества.

¾ 9 человек имеют средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 30% от общего количества;

¾ 19 человек имеют низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 63% от общего количества.

Рис. 2 Уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях детей дошкольного возраста с УО

 

в) по группе детей с нормой развития:

¾ 19 человек имеют высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 54 % от общего количества;

¾ 7 человек имеют средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 33% от общего количества;

¾ 4 человека имеют низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 13 % от общего количества.

Рис. 3 Уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях детей дошкольного возраста с нормативным развитием

 

В результате проведения данного исследования мы получили, что большинство детей с задержкой психического развития имеют средний уровень выражения эмоциональных состояний, у детей с умственной отсталостью преобладает низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, а у детей группы норма – высокий уровень.

Оценка результатов напрямую даёт представление о сформированности умений узнавать и понимать эмоциональные состояния, соотносить эмоциональные состояния на разном стимульном материале.

На 1 этапе при узнавании и понимании портретных изображений по пяти базовым эмоциям: радость, грусть, испуг, удивление и злость были зафиксированы результаты (табл. 2).

Таблица 2







Date: 2015-09-24; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию