Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Титульный лист папки





 

УО «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова» Кафедра психологии   ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ о производственной практике   Ф.И. О. студента Факультет. группа Ф.И. О. Методиста по психологии   Витебск 20_ _ г.

 

1.4 ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

1. Дневник по практике, в котором студент ежедневно фиксирует процесс выполнения заданий по психологии и дает анализ полученных результатов.

2. Эмпирические материалы (бланки ответов, протоколы, результаты выполнения школьниками психодиагностических заданий).

3. Отчёт - рефлексия практики (анализ своих мыслей и переживаний в связи с профессиональной педагогической деятельностью, размышления и осознание того, как вас воспринимают и оценивают учащиеся, коллеги и самоанализ успешности и результативности прохождения психолого-педагогической практики).

В отчёте студент может отметить эффективность общения и взаимодействия со школьниками, полноту и качество выполнения заданий по психологии, трудности, с которыми встретился студент на практике, степень достаточности теоретических знаний по психологии, степень удовлетворённости своей деятельностью, владение умениями в изучении личности ученика и взаимоотношений в классе, предложения по совершенствованию подготовки, организации и содержанию практики по психологии.

 

Руководитель-методист по психологии должен проверить отчётную документацию, опираясь на критерии оценки деятельности студента на практике:

1. Уровень владения студентами психологическими знаниями: ориентировка в содержании преподаваемых психологических дисциплин и в конкретной теме курса; использование соответствующих научных понятий; интерпретация полученных эмпирических материалов; применение психологических знаний в реальных жизненных ситуациях и в процессе педагогического взаимодействия.

2. Уровень сформированности профессиональных умений психолого-педагогической деятельности студента-практиканта: умение осуществлять лично-ориентированный подход в педагогическом процессе; умение активизировать учебно-познавательную деятельность школьников; умение выстраивать собственную тактику поведения во взаимоотношениях с учащимися; умение наблюдать и фиксировать наблюдаемое, умение осуществлять диагностику и корректировать деятельность учеников и собственную деятельность; знание психологических основ при построении системы отношений с учениками разного возраста и педагогами.

3. Степень самостоятельности и творчества в организации деятельности: самостоятельность в выполнении заданий практики; самостоятельность в разработке содержания предлагаемого школьникам материала; проявление творчества в педагогической деятельности; владение педагогической импровизацией.

4. Личностное отношение студентов к практике: проявление интереса к психологическим заданиям на практике; дисциплинированность студента; активность в проявлении психологических знаний и умений; инициативность в организации различных форм внеклассной работы с учащимися.

5. Качество оформления и своевременность сдачи документации: соответствие требованиям; эстетика оформления; своевременность оформления; своевременность сдачи.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию