Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II.3.Характеристика эмоционального развития детей младшего школьного возраста





Аналогичной диагностике подверглись младшие школьники с нормой развития и с диагнозами: задержка психического развития, умственная отсталость. Результаты диагностики отражены в диаграммах (рис.4,5,6).

В ходе проведения экспресс - диагностики были получены следующие результаты:

а) по группе детей с задержкой психического развития:

¾ 11 человек имеют высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 37% от общего количества;

¾ 15 человек имеет средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 50% от общего количества;

¾ 4 человека имеют низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 13% от общего количества.

 

Рис. 4 Уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях младших школьников с ЗПР

 

 

б) по группе детей с умственной отсталостью:

¾ 2 человека имеют высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 6% от общего количества;

¾ 11 человек имеет средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 37% от общего количества;

¾ 17 человек имеют низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 57% от общего количества.

 

Рис. 5 Уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях детей младшего школьного возраста с УО

 

в) по группе детей с нормой развития:

¾ 19 человек имеют высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 63% от общего количества;

¾ 9 человек имеет средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 30% от общего количества;

¾ 2 человека имеют низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, что составляет 7% от общего количества.

 

Рис. 6 Уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях детей младшего школьного возраста с нормативным развитием

 

В результате проведения данного исследования мы получили, что большинство младших школьников с задержкой психического развития имеют средний уровень выражения эмоциональных состояний, у детей с умственной отсталостью преобладает низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях, а у детей группы норма – высокий уровень.

На 1 этапе при узнавании и понимании портретных изображений по пяти базовым эмоциям: радость, грусть, испуг, удивление и злость были зафиксированы следующие результаты (табл.8).

 

 

Таблица 8







Date: 2015-09-24; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию