Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение направленное на находчивость в решении задач
Оснащение: лист бумаги, карандаш, секундомер. Предлагаются некоторые задачи. Задание можно выполнять коллективно, но для этого необходимо назначить руководителя команды. Другим члены группы будут выступать в роли «поставщиков идей». Также можно работать и индивидуально. Здесь допустима и приемлема любая идея. Упражнение состоит из 3 задач, на каждое из которых дается 1 мин. Для контроля используется секундомер. Задание: В колонке множество линеек (пустых строк). В каждую из этих строчек вы должны записать одно слово. У всех слов должны совпадать две начальные буквы. Например, как это имеет место для слов, начинающихся с «св...»: свежий, свободный, святой, свинина и т.д. Правописание и длина слов не играют большой роли. Нужно писать только разборчиво. Сколько вы найдете слов, начинающихся с
Затем результаты подсчитываются, сравниваются с другой командой, выявляются необычные слова, оригинальные и происходит обсуждение. 2. Упражнение, направленное на выявление дивергентного (нестандартного) мышления. Выполнение данного упражнения должно показать, насколько у участников уже развито дивергентное мышление. Речь идет о том, чтобы открыть совершенно абсурдные, но и в то же время рациональные связи, которые могут иметь место в любой системе. Например, шариковая ручка. Ее используют для письма и рисования, но она может сгодиться и для другого. В частности, чтобы провертеть дырки в бумажном листе. Упражнение может применяться как групповой форме, так и самостоятельно. Оснащение: лист бумаги для; участников, карандаши, секундомер. Инструкция: необходимо придумать, что можно сделать с каждым из На каждый предмет отводится одна минута. Общее время составляет 2 минуты. Вам нужно перечислить 10 возможностей применения предмета. Что можно сделать с
Затем результаты подсчитываются, сравниваются и обсуждаются группой. Date: 2016-05-13; view: 377; Нарушение авторских прав |