Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение направленное на находчивость в решении задач





Оснащение: лист бумаги, карандаш, секундомер.

Предлагаются некоторые задачи. Задание можно выполнять коллективно, но для этого необходимо назначить руководителя команды. Другим члены группы будут выступать в роли «поставщиков идей». Также можно работать и индивидуально. Здесь допустима и приемлема любая идея. Упражнение состоит из 3 задач, на каждое из которых дается 1 мин. Для контроля используется секундомер.

Задание: В колонке множество линеек (пустых строк). В каждую из этих строчек вы должны записать одно слово. У всех слов должны совпадать две начальные буквы. Например, как это имеет место для слов, начинающихся с «св...»: свежий, свободный, святой, свинина и т.д.

Правописание и длина слов не играют большой роли. Нужно писать только разборчиво.

Сколько вы найдете слов, начинающихся с

"и..." "ба..." "пе..."
1. 1. 1.
2. 2. 2.
3. 3. 3.
4. 4. 4.
5. 5. 5.
6. 6. 6.
7. 7. 7.
8. 8. 8.
9. 9. 9.

 

Затем результаты подсчитываются, сравниваются с другой командой, выявляются необычные слова, оригинальные и происходит обсуждение.

2. Упражнение, направленное на выявление дивергентного (не­стандартного) мышления.

Выполнение данного упражнения должно показать, насколько у уча­стников уже развито дивергентное мышление. Речь идет о том, чтобы открыть совершенно абсурдные, но и в то же время рациональные связи, которые могут иметь место в любой системе.

Например, шариковая ручка. Ее используют для письма и рисования, но она может сгодиться и для другого. В частности, чтобы провертеть дырки в бумажном листе.

Упражнение может применяться как групповой форме, так и само­стоятельно.

Оснащение: лист бумаги для; участников, карандаши, секундомер.

Инструкция: необходимо придумать, что можно сделать с каждым из
двух предметов, названия которых вам будут даны. Сколько возможных
вариантов вы найдете?

На каждый предмет отводится одна минута. Общее время составляет 2 минуты. Вам нужно перечислить 10 возможностей применения предмета.

Что можно сделать с

спичечным коробком автомобильной шиной
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
7. 7.
8. 8.
9. 9.
10. 10.
11. 11.

 

Затем результаты подсчитываются, сравниваются и обсуждаются группой.







Date: 2016-05-13; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию