Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды деятельностиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Общее положение Производственная практика как составная часть образовательного процесса в университете обеспечивает профессиональную подготовку студента в качестве педагога-психолога. Производственная практика студентов 4 курса проводится в образовательных учреждениях (дошкольных образовательных учреждениях, школах, гимназиях, лицеях), имеющих психологическую службу. Продолжительность практики – 5 недель. Для прохождения практики студенты распределяются на группы и прикрепляются к педагогу-психологу образовательного учреждения. Студенты работают по согласованному с администрацией и педагогом-психологом графику в соответствии с расписанием занятий в образовательном учреждении и необходимым объемом работы практиканта. Практикант работает ежедневно 6 часов в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным педагогом-психологом образовательного учреждения. Первая неделя практики отводится на общее ознакомление студентов с базой практики, с задачами, содержанием, организацией и системой психологической работы в учреждении, документацией педагога-психолога образовательного учреждения. Это является основой для составления индивидуального плана на весь период практики. Общее руководство практикой осуществляет руководитель практики от психолого – педагогического факультета и педагог - психолог образовательного учреждения, являющегося базой практики.
Содержание практики Содержание практики определяется требованиями ФГОС, квалификационной характеристикой педагога-психолога образовательного учреждения с учетом современных требований к подготовке специалиста сферы образования. Цель производственной практики - становление профессиональных компетенций посредством формирования целостного представления о видах и средствах психолого-педагогической деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, их родителями и педагогами. Основными задачами производственной практики являются:
Виды деятельности 1. Знакомство с работой психологической службы образовательного учреждения. 2. Посещение мероприятий, проводимых педагогом-психологом образовательного учреждения (не менее 5). 3. Составление и апробация программ психодиагностических исследований детей дошкольного и младшего школьного возраста (не менее 5-ти). 4. Подготовка и проведение психопрофилактических мероприятий по запросу руководителей образовательного учреждения, педагогов, педагога-психолога в рамках психологической службы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей, педагогов (не менее 2-х). Date: 2015-08-07; view: 381; Нарушение авторских прав |