Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соотнесение портретных и сюжетных изображений и пиктограмм на разном стимульном материале
У детей с нормой интеллекта существенных затруднений в выполнении данных заданий не наблюдалось. Дети с интересом выполняли задания экспериментатора, аргументировали свой выбор пиктограммы при её сопоставлении с картинками. В своей речи использовали эпитеты. Наибольшие трудности наблюдались при соотнесении портретных изображений в группах с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Некоторые дети с задержкой психического развития отказывались от выполнения задания, сопровождая отказ словами «не знаю». Труднее подбирали пару к картинке с мелкими чертами лица. Детям с умственной отсталостью потребовалось много времени на выполнение, не всеми была принята инструкция задания, большинство выполнило задание только с совместными действиями взрослого. Дошкольники с нарушением интеллекта не редко отказывались от выполнения, не смогли сосредоточить внимание на стимульном материале. Так же для анализа эмоционального развития была проведена процедура наблюдения. Так, в ходе данного этапа диагностики группы детей дошкольного возраста с нормативным развитием были получены результаты (табл.5): Таблица 5 Date: 2015-09-24; view: 376; Нарушение авторских прав |