Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотнесение портретных и сюжетных изображений и пиктограмм на разном стимульном материале





Этап 2   Норма Задержка психического развития Умственная отсталость
а)подбор парных изображений 100% (3-подставили невнимательно, 3- с помощью) (6 - отказались, 10- попробовали, но не получилось)
б) подбор пиктограммы к сюжетным картинкам 100% (4- отказались, 6 - «не знаю») (с непосредственной помощью взрослого) (11 - отказались, 11- выполнили не до конца)
в) подбор пиктограммы к портретным картинкам (3 - путают удивление и испуг) (3-«не знаю», 5 - путают удивление и испуг) (с непосредственной помощью взрослого, (13-отказались, 9-пробовали выполнить, но не смогли, устали)

 

У детей с нормой интеллекта существенных затруднений в выполнении данных заданий не наблюдалось. Дети с интересом выполняли задания экспериментатора, аргументировали свой выбор пиктограммы при её сопоставлении с картинками. В своей речи использовали эпитеты.

Наибольшие трудности наблюдались при соотнесении портретных изображений в группах с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Некоторые дети с задержкой психического развития отказывались от выполнения задания, сопровождая отказ словами «не знаю». Труднее подбирали пару к картинке с мелкими чертами лица. Детям с умственной отсталостью потребовалось много времени на выполнение, не всеми была принята инструкция задания, большинство выполнило задание только с совместными действиями взрослого. Дошкольники с нарушением интеллекта не редко отказывались от выполнения, не смогли сосредоточить внимание на стимульном материале.

Так же для анализа эмоционального развития была проведена процедура наблюдения. Так, в ходе данного этапа диагностики группы детей дошкольного возраста с нормативным развитием были получены результаты (табл.5):

Таблица 5







Date: 2015-09-24; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию