Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М е т о д и к а 1. Пары слов
Цель Исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов. Стимульный материал Два ряда слов. В первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Кукла – играть жук – кресло Курица – яйцо компас – клей Ножницы – резать колокольчик – стрела Лошадь – сани синица – сестра Книга – учитель лейка – трамвай Бабочка – муха ботинки –самовар Щетка – зубы спичка – графин Барабан — пионер шляпа — пчела Снег – зима рыба – пожар Корова — молоко пила – яичница Проведение Экспериментатор читает испытуемому 10 пар слов первого ряда (интервал между парой — 5 секунд). После 10-секундного перерыва читаются левые слова ряда (с интервалом 10 секунд), а испытуемый записывает запомнившиеся слова правой половины ряда. Аналогичная работа проводится со словами второго ряда. Обработка данных Результаты опыта записываются в таблицу.
М е т о д и к а 2. «Долговременная память» Цель Исследовать долговременную память. Инструкция «Сейчас прочитаю вам ряд слов, а вы постараетесь их запомнить. Приготовились, слушайте внимательно: стол, мыло, человек, вилка, книга, пальто, топор, стул, тетрадь, молоко». Ряд слов зачитывается несколько раз, чтобы дети запомнили. Проверка происходит через 7-10 дней. Обработка данных Коэффициент долговременной памяти высчитывается по следующей формуле: С = (В: А)х100%, где А — общее количество слов, В — количествозапомнившихся слов, С — коэффициент долговременной памяти. Результаты интерпретируются следующим образом: 75-100% — высокий уровень; 50-75% — средний уровень; 30-50% — низкий уровень; ниже 30% — очень низкий уровень. Date: 2015-12-12; view: 419; Нарушение авторских прав |