Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Классификация проблем абонентов ТД
Каждый звонок на ТД уникален, не похож на другие и перед консультантом стоит задача по возможности быстро войти в проблему, понять её суть, попытаться снять эмоциональное напряжение и помочь клиенту найти пути выхода из кризисной ситуации. Все обращения на ТД можно разделить на две группы:
Обращения клиентов на ТД имеют широкий диапазон стрессовых ситуаций, среди которых: проблемы соматическою и психического здоровья; любовные, дружеские и супружеские взаимоотношения; поиск смысла жизни; недовольство собой, желание изменить себя; отсутствие и поиск партнера; сексуальные проблемы, в том числе и мастурбация; конфликты с родителями, учителями и сверстниками; профессиональные и учебные проблемы; трудности, связанные с беременностью и методами контрацепции; проблемы соответствия референтной группе; административно-правовые вопросы; одиночество; физическое и сексуальное насилие; проблемы, связанные с суицидальными действиями и мыслями; эзотерические и метафизические проблемы; неумение организовать свое свободное время в связи с недостаточной информированностью о способах и средствах организации досуга и т. д. Все эти обращения можно классифицировать, как это предлагается в организационно-методических рекомендациях ВНИК "Государственная система социальной помощи семье и детству", разделив все это множество проблем на 3 крупных блока: I — экзогенные проблемы; II — эндогенные проблемы; III- непосредственное использование ТД клиентом. Для облегчения освоения техники телефонного консультирования, а также для кодирования проблемы при документальном оформлении звонка в соответствующем документе (журнале) приводим классификацию проблем. 1. Экзогенные — проблемы ("человек — окружение"). Эта наиболее многочисленная группа обращений включает в себя проблемы, возникающие как в партнерстве (дружеском, любовном, семейном), так и в контактах с малым (ближайшее окружение) и большим (государственные институты, церковь и пр.) социумом. "А". Взаимоотношения партнеров в разнополой диаде: А1. Отсутствие и поиск партнера; А2. Становление диады; A3. Отсутствие взаимности, неравноправные отношения в диаде; А4. Измена, уход партнера; А5. Конфликты и нарушения коммуникации в диаде; А6. Распад диады; А7. Любовные тре- и многоугольники; А8. Болезнь или наркотическая (алкогольная) зависимость партнера; А9. Культовая влюбленность в заведомо недостижимый объект. "Б". Сексуальные проблемы: Б1. Сексуальная неосведомленность; Б2. Проблема сексуальной инициации; Б3. Сексуальная дисгармония в диаде; Б4. Девиации полового поведения и "сексуальные меньшинства"; Б5. Импотенция, фригидность. "В". Проблемы, связанные с беременностью: 81. Методы контрацепции; 82. Диагностика беременности; 83. Проблема решения: аборт/рождение ребенка; 84. Проблема аборта. "Г". Семейные отношения: Г1. Принятие решения о вступлении в брак; Г2. Супружеские конфликты; Г3. Конфликты между родителями как семейная проблема их детей; Г4. Жесткие конфликты родители-дети (обращения детей); Г5. Жесткие конфликты родители-дети (обращения родителей или родственников); Г6. Мягкие конфликты родители-дети (обращения детей); Г7. Мягкие конфликты родители-дети (обращения родителей или родственников); Г8. Болезнь или смерть близкого родственника (обращения детей); Г9. Беспокойство по поводу соматического и психического здоровья детей (обращения родителей); "Д". Контакты с ровесниками: Д1. Отсутствие и поиск друзей; Д2. Конфликт с подругой (другом); Д3. Конфликт с группой ровесников; Д4. Конфликты с ровесниками на почве национальной принадлежности; Д5. Проблема соответствия групповым нормам; Д6. Правила хорошего тона и светского обхождения. "Е". Учеба: Е1. Трудности в учебе; Е2. Личные конфликты с преподавателями; Е3. Коллективные конфликты с преподавателем. "Ж". Выбор профессии и самоопределение: Ж1. Проблема профориентации; Ж2. Проблема выбора учебного заведения; Ж3. Конфликты с родителями и окружением, связанные с выбором профессии; "З" Работа: 31. Отсутствие и поиск работы (обращения несовершеннолетних); 32. Трудоустройство подростков; 33. Адаптация к профессиональной деятельности и коллективу; 34. Конфликты в профессиональном коллективе; 35. Неудовлетворенность работой, профессией. "И". Административно-правовые проблемы: И1. Конфликты с администрацией; И2. Преступное и антисоциальное поведение; ИЗ. Принадлежность к асоциальным и полу криминальным группам; И4. Проблемы, связанные со службой в армии; И5. Проблемы, связанные с фактом изнасилования (обращения жертв); И6. Проблемы, связанные с совершением других преступлений (обращения жертв); Date: 2015-08-15; view: 383; Нарушение авторских прав |