Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта наблюдений за поведением ребенка





Дает возможность оценить сформированность уровневой системы аффек­тивной регуляции как одной из базовых составляющих психического раз­вития. Ориентирована на детей 1,5-12 лет.

Рисуночные проективные тесты

Предполагается возможность проведения психологом-практиком интер­претации различных рисуночных тестов, включая «Пиктограммы», «Дом-Дерево-Человек», «Несуществующее животное», «Рисунок своей семьи», «Кинетический рисунок семьи» и т.п. Как проективные тесты могут быть использованы только в условиях сформированной графической деятельнос­ти ребенка.

Цветовой тест отношений (ЦТО)

Модификация 8-цветового теста М. Люшера — цветовой тест отношений (ЦТО) для оценки эмоционального отношения к себе и значимым лицам. В комплекте с методикой СОМОР может быть использован для проведения социометрических исследований в дошкольных и школьных образователь­ных учреждениях, детских домах. Используется для детей, начиная с 4,5-5-летнего возраста.

 

 

Приложение 6А

Примерное распределение времени по видам и направлениям работы психолога

образовательного учреждения (в минутах)

Виды работ психолога Возраст детей (в годах)
3-5 5-6 6-7 7-8 8-10

Консультативно-диагностическая деятельность

Индивидуальный первичный прием

1. Сбор психолого-педагогического анамнеза 15-20 15-20 20-25 До 25 До 25
2. Обследование ребенка 25-45 40-60 45-90 45-90 60-105
3. Консультирование родителей 15-25 15-25 30-35 30-35 30-35
4. Анализ результатов и написание заключения от 30 до 60 минут

Индивидуальный повторный прием

1. Обследование ребенка при повторном (динамическом) приеме 25-30 25-40 30-45 30-45 40-55
2. Консультирование родителей 15-20 15-20 15-30 15-30 до 30
3. Анализ результатов и написание заключения от 20 до 50 минут

Работа со специалистами

1. Консультирование специалистов (совместная консуль-тация) 20-35 20-35 20-35 25-40 25-40
2. Обсуждение ребенка на Консилиуме до 30 до 30 до 40 до 40 до 45






Date: 2015-09-25; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию