Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Неклассический тип рациональности и психологическая методология
Тема 3.1 Становление неклассического типа научной рациональности. Философия модернизма Лекция 7. Цель: ознакомление студентов с философской и научной ситуацией модернизма План: Становление неклассического типа научной рациональности: научная революция конца XIX - начала XX-го веков. Формирование динамичной, вероятностной картины мира (Эйнштейн). Неклассическая методология в естествознании. Концепции неклассической философии (М.Хайдеггер, Э.Гуссерль, Ж.П.Сартр, А.Камю, М.Мерло-Понти). Литература: 1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г.Ананьев. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. 2. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека/А.Г.Асмолов. – М.: Смысл. 2007 - 527 с. 3. Асмолов А.Г. По ту сторону сознания. Методологические проблемы неклассической психологии. М.: Смысл, 2002. 4. Берков, В.Ф. Философия и методология науки. – М.: ООО «Новое знание», 2004. – 335 с. 5. Леонтьев, Д.А. Неклассический вектор в современной психологии/ Постнеклассическая психология 2005, № 1. С.51 – 72. 6. Кун, Т Структура научных революций / Т. Кун. – М.: Прогресс, 1975. 7. Островский, Э.В. История и философия науки / Э.В. Островский. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 160 с. 8. Петровский, А.В. История и теория психологии в 2 т. /А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – Р.-на/Д.:Феникс, 1996.– Т.1.– 416 с. – Т.2 – 414 с. 9. Степин, В.С. Философская антропология и философия науки / В.С. Степин. – М.: Высшая школа, 1992. 10. Томпсон, М. Философия науки / М.Томпсон. – М.: Гранд, 2003. – 398 с.
Семинар 6. Вопросы: 5. Становление неклассического типа научной рациональности: научная революция конца XIX - начала XX-го веков. 6. Формирование динамичной, вероятностной картины мира (Эйнштейн). 7. Неклассическая методология в естествознании. 8. Концепции неклассической философии (М.Хайдеггер, Э.Гуссерль, Ж.П.Сартр, А.Камю, М.Мерло-Понти). Литература: 1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г.Ананьев. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. 2. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека/А.Г.Асмолов. – М.: Смысл. 2007 - 527 с. 3. Асмолов А.Г. По ту сторону сознания. Методологические проблемы неклассической психологии. М.: Смысл, 2002. 4. Берков, В.Ф. Философия и методология науки. – М.: ООО «Новое знание», 2004. – 335 с. 5. Леонтьев, Д.А. Неклассический вектор в современной психологии/ Постнеклассическая психология 2005, № 1. С.51 – 72. 6. Кун, Т Структура научных революций / Т. Кун. – М.: Прогресс, 1975. 7. Островский, Э.В. История и философия науки / Э.В. Островский. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 160 с. 8. Петровский, А.В. История и теория психологии в 2 т. /А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – Р.-на/Д.:Феникс, 1996.– Т.1.– 416 с. – Т.2 – 414 с. 9. Степин, В.С. Философская антропология и философия науки / В.С. Степин. – М.: Высшая школа, 1992. 10. Томпсон, М. Философия науки / М.Томпсон. – М.: Гранд, 2003. – 398 с.
Date: 2016-07-05; view: 416; Нарушение авторских прав |