Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Групповая дискуссия
Общие вопросы для обсуждения: o Какое отношение (прямое или косвенное) к вашей жизни имеют выбранные вами драконы. Чем вам близки эти драконы? o Как рыцарь себя ощущал при распределении ролей драконов? o Какие внутренние «драконы» могут встречаться в вашем реальном жизненном пространстве, в частности, на пути карьерного роста. o Меняются ли в жизни наши внутренние «драконы»? o Что нужно знать, чтобы научиться побеждать «драконов»? Мини-лекция. Мы играем на мифологическом уровне для того, чтобы расширить поведенческий диапазон, исследовать свое внутренне пространство, научиться находить отличия между лидером и бойцом. 1. Перевод метафор на язык производственной реальности. Например: «Похищение красавицы» — перспективное будущее в карьере. «Болото» — повседневная реальность. «Быть или не быть» — готов или не готов к должностному повышению. «Не хотел уходить с насиженного места» — нежелание, или неготовность к переменам. «Мы построим замок и будем жить» — интеграция. «Отказ красавицы» — отсутствие духовных ценностей, которые нельзя надумать, ими надо жить. 2. Перевод метафор на язык психологической реальности: «Красавица-невеста» — принятие интуитивного знания, творчества, чувствительности. «Головы драконов» — внутренние ограничивающие убеждения, привычные мысли, негибкое поведение и т. д. «Противоречивость драконов (две головы)» — расхождение между внутренними и внешними потребностями. Испытание между ожиданиями социума и внутренними желаниями. 3. Запись выводов в рабочую тетрадь. 4. Общие вопросы к группе и к каждому участнику: o Каковы ваши личные и профессиональные ценности? o Можно ли прожить достойную жизнь, не имея этих ценностей? o Возможно ли построение карьеры без наличия внутренних ценностей и внутренней опоры (стержня)? o В чем выражается внутренняя опора?
История 2. На самом краю света, где-то в поднебесной мира, у самых облаков стоял древний храм. Уже тысячи лет жили в нем монахи — старцы великие. И был у них ученик — юноша, тянущийся к знаниям и духовности вечной. Уже много лет один старец обучал юношу тому, что сам знает. И вот однажды, когда остался последний урок, молвил Мудрец: «Осталась тебе последнюю преодолеть ступень для того, чтобы смог мир познать и свое место в нем. Жизнь за стенами храма полна испытаний. В том мире обитают шесть драконов, пожирающих людей. Иди, встреться и победи их! А после победы над ними возвращайся ко мне». Отправился ученик через горы, города, страны и культуры. Везде спрашивал, как и где ему отыскать драконов. Но люди не понимали, о чем их спрашивает молодой монах. Но, однажды… 1. Дракон Алчность. В одной по улице деревушке шел нищий старик. Засмотрелся на него юноша и столкнулся с ним. Извинился и спросил его, не видел ли он тут драконов. Странник ответил кивком, что нет, мол, не видел. Юноша пошел дальше. Немного отойдя, он обернулся и увидел, что у старика упал на землю кошелек. Поднял его, попытался было окликнуть старика, но что-то удержало его… и он оставил деньги себе. 2. Дракон Блуд. Пока ходил юноша по городам и странам, захотелось ему испытать любовь женскую. Соблазнил он местную девушку, а на заре ушел, не попрощавшись с ней. 3. Дракон Гнев. В большом городе, в который пришел наш герой, на центральной площади шло веселое представление с музыкой и танцами. Один простой горожанин наступил юноше на ногу. Извинился. Но рассердился юноша, накричал на неловкого. 4. Дракон Обжорство. Как-то сел перекусывать юноша, открыл свою котомку с простой едой. Но видит — недалеко стоит харчевня, предлагает яства разные, вина. Зашел он туда наелся, напился, как говорится «от пуза». 5. Дракон Зависть. Идет дальше юноша монах, драконов ищет. Повстречался ему щеголь в красивой одежде, загорелся он, захотелось ему поменяться одеждой, но оказалась она неудобной ему. Но след щеголя простыл. 6. Дракон Уныние. Обошел он весь мир, но так нигде не повстречал драконов, о которых ему рассказывал мудрый монах. Расстроился и решил вернуться в храм. В храме он сказал своему учителю: «Не нашел я, учитель, драконов, хоть и весь мир пешком обошел». На что ответил ему старец: «Не там искал их. Они внутри человека живут и пожирают его изнутри. И ты с ними повстречался, да только не распознал. Когда деду кошелек не вернул — это был первый дракон по имени Алчность. Когда деву соблазнил и на рассвете ушел — это второй дракон был по имени Блуд. Когда на неловкого раскричался — то был третий дракон — Гнев. Когда ел через край — то был дракон по имени Обжорство. Когда свою одежду удобную для себя поменял на щегольскую — то это дракон встретился по имени Зависть. А когда возвращался в Храм опечаленный, да в скорбных мыслях, то шестой дракон пожирал тебя — Уныние». Осознал все юноша и решил расправиться со всеми драконами. Вернул старику деньги, женился на девушке, которую соблазнил, извинился перед горожанином, на которого накричал, дал обет не есть скоромную пищу, обменялся обратно с щеголем одеждой. А дракону Уныние решил ответить гордостью своей и радостью, что заслужил теперь он от учителя высшей похвалы — пояса 12-го дана. На что ему монах учитель ему сказал, что теперь попался он в руки самого страшного Дракона — Гордыни. Задумался юноша и пошел он в мир свою гордыню лечить, и народ учить. В данной группе герой встретился и победил 6 драконов и осознал седьмого дракона.
Date: 2016-05-25; view: 376; Нарушение авторских прав |