Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонематнческий анализ





71. Определение количества букв в словах 71.___ __

72. Определение первой и последней букв в словах 72.___ __

73. Анализ слов по одной фонеме 73.___ __

74. Анализ слов по двум фонемам 74.___ __

III. ПИСЬМО

75. Списывание 75.___ __

76. Письмо букв под диктовку 76.___ __

77. Письмо слогов под диктовку 77.___ ___

78. Письмо автоматизорованных энграмм 78.___ ___

79. Письмо слов 79.___ __

80. Составление слов из букв разрезной азбуки 80.___ __

81. Письмо фраз под диктовку 81.___ __

82. Самостоятелыюе письмо 82.___ __

IV. ЧТЕНИЕ

83. Чтение чадеограмм 83.___ ___

84. Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением 84.___ ___
разными шрифтами

85. Чтение букв вслух 85.___ __

86. Классификация букв, написанных разными 86.___ __
шрифтами

87. Чтение (узнавание) букв на фоне шума 87.___ __

88. Чтение вслух слогов и псевдослов 88.___ __

89. Чтение слов 89.___ __

90. Чтение предложений 90.___ __

91. Чтение про себя и выполнение письменных ин- 91.___ __
струкций

92. Подкладывание подписей под предметные 92.___ ___
картинки

93. Подкладывание подписей под сюжетные 93.___ __
картинки

94. Чтение вслух коротких рассказов 94.___ __

Далее в нейропсихологической разделе карты аналогичным образом
приводятся задания блоков: счет, праксис, восприятие шумов и ритмов,
схема тела, зрительный гнозис и т. д. В конце каждого из блоков
методики может быть предусмотрена общая оценка успешности выпол-
нении заданий, при этом для сопоставимости результатов сумма баллов
по каждому из блоков методики делится на число заданий в блоках.
Итоговые оценки по блокам могут служить основанием для построения
нейропсихологического профиля.




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 



 







Date: 2016-05-13; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию