Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциация учащихся по ведущему каналу восприятия информации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Учитывая такую дифференциацию учащихся, я предлагаю выполнить каждой группе своё задание «удобное» для них. География, в этом плане уникальный школьный предмет, можно предложить массу различных вариантов заданий, где аудиалы прослушают и запишут, визуалы рассмотрят и выполнят, кинестетики измерят, разберут и ответят. С такими подобранными заданиями, группы достаточно легко и быстро справляются Хочу заметить, что появление в моём учебно-методическом комплексе интерактивной доски и интерактивных наглядных пособий к ней, намного расширили образовательные возможности учебного процесса. Но учителю всегда следует помнить, что ведущий канал восприятия информации не является единственным. И по образному выражению Л.С. Выготского «…..нельзя постоянно развивать только один канал восприятия информации, забывая о существовании других….». Психологи заметили, что дети успешные в учёбе, обладают сенсорным восприятием, когда ведущий канал восприятия подкреплён «хорошей» работой и других каналов. И у взрослого человека, в отличие от ребёнка, все каналы восприятия задействованы более активно. Поэтому при групповой форме работы я предлагаю группам и не своё «неудобное» задание. Предложите, например, группам поменяться заданием, где аудиалы должны рассмотреть и записать, визуалы определить и выполнить, а кинестетики прослушать и ответить. С этим заданием группы, как правило, не так легко и быстро справляются, и пускай этот момент на уроке не расстраивает Вас, не считайте его неудачным. Напротив, я провожу рефлексию, прошу ответить на вопрос, какое задание оказалось для ребят более простым при выполнении, а какое вызвало затруднение, и в чём именно оно заключалось. Обращаю внимание на то, что групповая форма работы, при выполнении таких «неудобных» заданий, является более эффективной, так как группа всегда справиться с заданием. Казалось бы, все ученики в группе аудиалы или визуалы, но уровень развития основных общеучебных умений и навыков у ребят разный, и в группе обязательно будет тот, кто «вытянет» всю работу группы.
|