Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материально-техническое обеспечение
1. Компьютерное и мультимедийное оборудование. 2. Аудиовизуальные средства обучения 9. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО И ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 9.1. Требования и форма проведения входного контроля Входной контроль проводится на первых занятиях (лекциях) по базе кафедральных тестов, в содержание которых включены базовые знания, полученные студентами при изучении курсов «психология человека» и «социальная психология» и необходимые для изучения данного курса. Итоги входного тестирования сохраняются в документах кафедры и впоследствии сопоставляются с итогами текущего и промежуточного контроля (контроль самостоятельной работы по темам практических занятий, зачет, экзамен). 9.2. Формы и содержание текущего контроля знаний Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в строгом соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Пермском государственном педагогическом университете, соотнесенные с требованиями преподавателя, предъявляемыми при изучении дисциплины, и определяются установленными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. 9.2.1. Формы текущего контроля знаний Текущий контроль предполагает контроль за процессом усвоения основных тем и понятий курса и проводится в следующих формах:
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня: 1. Пороговый уровень, как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения дисциплины ООП ВПО; 2. Повышенный уровень, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
9.3. Форма и содержание промежуточной аттестации До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание теоретических, семинарских и практических занятий, выполнить самостоятельные работы на пороговом уровне. Форма аттестации по дисциплине: экзамен/ зачет (3 семестр). Вопросы к экзамену и зачету по курсу «Психология развития»
1. Предмет, методы и история психологии развития. 2. Теории психического развития. 3. Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии. 4. Закономерности динамики психического развития (волнообразный характер развития, гетерохронность, сензитивные периоды, критические и литические периоды). 5. Роль деятельности в психическом развитии. Взаимосвязь обучения и психического развития. 6. Основные подходы к периодизации психического развития. 7. Характеристика психического развития детей в младенческом возрасте. 8. Характеристика психического развития детей в раннем детском возрасте. 9. Характеристика психического развития детей в дошкольном возрасте. 10. Показатели готовности к школе. 11. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. 12. Особенности познавательных процессов в младшем школьном возрасте. 13. Особенности эмоционально-личностных характеристик в младшем школьном возрасте. 14. Общая характеристика подросткового возраста. Теоретические подходы к кризису подросткового возраста. 15. Анатомо-физиологическая характеристика подростка. 16. «Чувство взрослости» как центральное новообразование в личности подростка: источники и направления развития. 17. Особенности эмоционально-личностных характеристик в подростковом возрасте. 18. Учебная деятельность и когнитивное развитие подростка. 19. Взаимоотношения подростков со сверстниками и взрослыми. 20. Понятие юности и теоретические подходы к юношескому возрасту. 21. Учебная деятельность и когнитивное развитие в раннем юношеском возрасте. 22. Личностное и профессиональное самоопределение. Формирование самосознания, идеалов и мировоззрения в ранней юности. 23. Взаимоотношения юношей со сверстниками и взрослыми. 24. Особенности когнитивной сферы в периоды взрослости (молодость, зрелость, старость). 25. Особенности личности, социального развития и деятельности в периоды взрослости (молодость, зрелость, старость). 26. Нормативные кризисы жизни взрослого человека.
Методическое издание
Date: 2015-12-13; view: 404; Нарушение авторских прав |