Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель занятия





________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи занятия:

- образовательные

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- коррекционно-развивающие

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование занятия

- демонстрационный материал

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

- раздаточный материал

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия (с указанием инструкций психолога (дефектопога), предпо­лагаемых ответов детей, основных методических приемов)

1. Организационный момент

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключительная часть

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Используемая литература

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Подготовьте конспект лекций для родителей по следующей схеме и проведите его.


Конспект лекции для родителей

в группе_____________________________

Дата проведения «___»_________________ 20 ___ г.

Время проведения_____________

Тема лекции

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель лекции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи лекции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание лекции

Вводная часть

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение лекционного материала

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Вопросы, активизирующие родительскую позицию по проблеме воспитания детей с нарушениями в развитии

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение (итоги) мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемая литература

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. Подготовьте и оформите рекомендации для родителей в виде стендовой информации или в виде информационного буклета (тему согласуйте с психологом ДОУ).

Укажите литературу, которую вы использовали для подготовки рекомендаций.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткие выводы студента о проведенной практике и предложения по ее улучшению

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика работы студента - практиканта методистом:

Методист по специальной психологии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

Оценка комплексной практики в дошкольном учреждении для детей с отклонениями в развитии

№ п/п Задания Оценка Подпись методиста
1. Анализ занятий психолога (дефектолога).    
2. Определение уровня развития игры.    
3. Оценка особенностей развития дошко­льника.    
4. Обследование одного ребенка. Нали­чие первичного диагностического материала.    
5. Конспект коррекционной игры.    
6. Психолого-педагогическое заключение.    
7. Конспект коррекционно-развивающего занятия.    
8. Конспект лекций для родителей    
9. Стендовая информация    






Date: 2015-09-02; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию