Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель занятия
________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные задачи занятия: - образовательные ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - коррекционно-развивающие ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитательные ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование занятия - демонстрационный материал ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - раздаточный материал ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия (с указанием инструкций психолога (дефектопога), предполагаемых ответов детей, основных методических приемов) 1. Организационный момент ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Заключительная часть ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Используемая литература ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11. Подготовьте конспект лекций для родителей по следующей схеме и проведите его. Конспект лекции для родителей в группе_____________________________ Дата проведения «___»_________________ 20 ___ г. Время проведения_____________ Тема лекции ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель лекции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные задачи лекции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание лекции Вводная часть ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Изложение лекционного материала ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы, активизирующие родительскую позицию по проблеме воспитания детей с нарушениями в развитии ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение (итоги) мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Используемая литература ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 12. Подготовьте и оформите рекомендации для родителей в виде стендовой информации или в виде информационного буклета (тему согласуйте с психологом ДОУ). Укажите литературу, которую вы использовали для подготовки рекомендаций. ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткие выводы студента о проведенной практике и предложения по ее улучшению ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика работы студента - практиканта методистом: Методист по специальной психологии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. преподавателя) Оценка комплексной практики в дошкольном учреждении для детей с отклонениями в развитии
Date: 2015-09-02; view: 380; Нарушение авторских прав |