Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллоквиум по итогам изучения курса





1. Требования к участникам коллоквиума:

· постоянно знакомиться с периодической литературой по психологии (психологический журнал, вопросы психологии, мир психологии и др.);

· обязательно готовиться к коллоквиуму (размышлять, читать литературу, смотреть словари и др.);

· стремиться все осмысливать и понимать, высказывать сомнения, ставить вопросы и проблемы;

· обязательна внешняя и внутренняя активность;

· активно содействовать совместному движению в познании предмета или явления;

· по окончанию коллоквиума каждый участник рефлексирует то, что происходило на коллоквиуме.

2. В ходе проведения коллоквиума и после него не следует:

· критиковать коллег, а можно лишь показывать к чему приведет данная позиция или просто не обращать на нее внимания;

· осуждать кого-то за высказанную мысль, суждение;

· пренебрегать человеком и его суждениями;

· пересказывать другим то, о чем говорили на коллоквиуме.

3. В ходе проведения коллоквиума обращать внимание на:

· то, что интересно, продуктивно, можно развить и продолжить в обсуждении;

· простроенность, вариативность, осмысленность, определенность высказываний, т. е. тем самым, развивая качества критического мышления;

· то, к чему ведет данное высказывание или идея и какие перспективы открываются.

4. В процессе мышления и обсуждения:

· практиковать изменение контекста осмысления (метафора, аналогия и т.д.);

· рефлексировать этапы движения;

· изучать предмет всесторонне, во взаимосвязях и взаимодействии;

· искать во всем общее начало и рассматривать его проявление в развитии;

· диалектика качества и количества, меры.

 

Интерактивные, творческие, дополнительные задания для организации самостоятельной работы студентов.

 

Date: 2015-09-05; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию