Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическая характеристика класса ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
(Примерная схема)
1. Общие сведения о классном коллективе и история его формирования: количество учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, число детей из неполных семей, сирот, дети из двуязычных семей, количество второгодников, когда образовался коллектив, было ли слияние с другими детскими коллективами, была ли смена учителя.
2. Руководство и организация классного коллектива:
организующее ядро класса, его актив, наличие микрогрупп в классе и их лидеры, характеристика активистов: их образовательный уровень, инициативность, самостоятельность, ответственность, требовательность к себе и другим, авторитет среди товарищей и на чем он основан, организаторские способности; результаты социометрического исследования коллектива: наличие неформальных лидеров, характер их влияния на класс, наличие отверженных и причины этого явления; взаимоотношения внутри коллектива: степень его сплоченности, наличие или отсутствие неофициальных группировок, их внутренняя основа, заитересованность в общих делах класса, отношения между мальчиками и девочками, эмоциональное благополучие класса; личность учителя и его влияние на детский коллектив: образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологических особенностей учеников и их интересов.
3. Содержание и характер коллективной деятельности: учебная деятельность (общая характеристика успеваемости и дисциплины, контроль за успеваемостью, его формы, наличие взаимопомощи, отрицательные моменты в учебе – шпаргалки, подсказки, списывание); жизнь детского коллектива вне учебных занятий: совместные интересы и формы их проявлений, участие класса в общешкольной жизни; общественно полезный труд и его место во внеклассой жизни коллектива.
4. Общие выводы. Уровень (стадия) развития коллектива, общий эмоциональный климат (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженно-нервозный и т.д.). Характер дисциплинированности. Определение основных недостатков организации детского коллектива, пути их ликвидации.
Date: 2015-09-02; view: 569; Нарушение авторских прав |