Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы психокоррекционных программ,
Ориентированных на формирование компонентов познавательной деятельности В данном вопросе рассмотрю типы коррекционных программ, которые могут с успехом использоваться психологом в системе специального образования для развития и коррекции наиболее важных сторон познавательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями. Эти программы представляют собой лишь психологическую составляющую комплексной работы с детьми всех специалистов, включенных в процесс сопровождения. Предлагаемые направления деятельности психолога, как уже указывалось, не должны оставаться единственным (помимо непосредственно коррекционного обучения) направлением специализированной помощи ребенку, они должны разумно сочетаться с коррекционно-развивающей деятельностью других специалистов сопровождения, реализуя тем самым междисциплинарный командный подход. При выборе конкретной программы для той или иной группы детей (одного ребенка) и обоснования уровня ее сложности необходимо учитывать: • общие законы и закономерности нормативного развития, в том числе законы и этапы двигательного развития, овладения пространственными представлениями, закономерности аффективного развития; • определяющую роль формирования базовых составляющих психического развития как операционально-технологических элементов становления регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, личности в целом; • выявленный актуальный уровень развития ребенка; • последовательность и специфику прохождения ребенком этапов и сроков психомоторного, речевого и эмоционального развития; • ведущий тип мотивации деятельности; • поэтапность в формировании новых видов деятельности в соответствии с теорией П.Я. Гальперина. Date: 2016-06-09; view: 515; Нарушение авторских прав |