![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 4. Особенности психологической работы с кризисом в период поздней взрослости и старости
Наиболее распространенные трудности протекания кризиса в период взрослости и старости. Индивидуальное психологическое консультирование пожилых людей. Верификация кризиса (обозначение). Дифференциальная диагностика кризиса (прояснение). Техники индивидуального консультирования и психотерапии. Границы кризисного консультирования. Проработка кризиса – технологии и техники для пожилых людей. Работа с воспоминаниями. Созидающая визуализация. Групповая терапия пожилых людей. 4.4. Матрица компетенций Таблица 3
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В рамках дисциплины «Возрастные кризисы личности» предполагается использование следующих образовательных технологий и форм организации учебных занятий: лекции – традиционные и нетрадиционные формы проведения; практические занятия: - написание эссе; - составление аннотации статьи из научного журнала по актуальным проблемам гендерной психологии; - выступление с докладами; - мультимедийная презентация одной темы дисциплины (по выбору); самостоятельная работа студентов: - проработка и конспектирование учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия; - конспектирование научных работ; - написание реферата; - подготовка к выступлению с докладом - мультимедийная разработка одной темы дисциплины (по выбору). 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям Введение в возрастные кризисы личности: основные понятия 1. Чем стереотипное представление о кризисе отличается от научного? 2. Почему кризис является этапом развития? 3. Как соотносятся понятия возрастной и личностный кризис?
Date: 2016-05-17; view: 541; Нарушение авторских прав |