Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Министерство образования и науки РФ
Министерство образования и науки РФ Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Коломенский государственный педагогический институт» Кафедра психологии Утверждено на заседании кафедры психологии Протокол №__от _______ Зав.кафедрой психологии ПСИХОЛОГИЯ Раздел 2 ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СТУДЕНТОВ Специальность 050602 Изобразительное искусство Специальность 050715 Логопедия КОЛОМНА, 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.......................................................................................................................................... 3 Примерный тематический план...................................................................................................... 5 Содержание учебной дисциплины................................................................................................. 6 Тематика семинарских занятий..................................................................................................... 10 Тематика лабораторных занятий................................................................................................... 13 Учебно-методическое обеспечение курса.................................................................................... 30 Основные положения оценки успеваемости студентов по предмету………………………………………….31 Самостоятельная работа студентов ……………………………………………………………………………………………….33 Методические рекомендации для студентов………………………………………..………………………………………36 Тест для самопроверки по возрастной психологии……………………………………………………………………….38 Примерный перечень экзаменационных вопросов по курсу «возрастная психология»……………51 Методические рекомендации для преподавателей……………………………………………………52 ВВЕДЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа курса разработана для студентов педагогических специальностей. Данный курс направлен на развитие научного психологического мышления студентов; он формирует у студентов умение анализировать факты детского развития; различать стратегии, методы и методики исследования развития ребенка; за внешней картиной детского поведения выделять закономерности развития; на примере анализа наиболее крупных научных теорий видеть нерешенные проблемы детской психологии. В программе указаны возможные темы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы, направленные на расширение общего кругозора студентов. Рекомендованная литература включает в себя наиболее значимые (классические и современные) работы в области детской психологии. Date: 2015-12-13; view: 524; Нарушение авторских прав |