Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четкое определение образовательных задач урока в целом и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроковСтр 1 из 17Следующая ⇒
Гуманитаризация Предусматривает ориентацию на: - освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющего с готовностью решать главные социальные проблемы на благо и во имя человека; - свободное общение с людьми разных национальностей и народов, любых профессий и специальностей; хорошее знание родного языка, истории и культуры; - свободное владение иностранными языками; стремление быть экономически и юридически грамотным человеком. Гуманизация Предусматривает ориентацию образовательной системы на: - развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; - сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала. Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития. Дифференциация Ориентация образовательных учреждений на достижения учащихся или студентов при учете, удовлетворении и развитии интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса Диверсификация широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления Стандартизация Ориентация образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов Многовариантность создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления Многоуровневость организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека. Каждый уровень - это период, который имеет свои цели, сроки обучения и свои характерные особенности Фундаментализация Усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности. Особое значение придается здесь глубокому и системному освоению научно-теоретических знаний по всем дисциплинам учебного плана образовательной системы, будь-то школа или вуз Информатизация Широкое и все более массовое использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека. Информатизация образования получила наибольшее распространение во всем мире именно в последнее десятилетие - в связи с доступностью для системы образования и относительной простотой в использовании разных видов современной видео-, аудиотехники и компьютеров Технологизация Широкое использование образовательных, информационных и коммуникационных технологий в практике обучения и воспитания подрастающих поколений Индивидуализация Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания
2.Назначение и задачи курса «Методика преподавания психологии». Основной целью освоения дисциплины является приобретение профессиональной компетентности в области преподавательской деятельности. Задачами курса являются: сформировать представление о теоретических основах преподавательской деятельности; обучить основным практическим навыкам, необходимым в преподавательской деятельности
3.Общие дидактические принципы отбора и построения содержания преподаваемых психологических дисциплин. Четкое определение образовательных задач урока в целом и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроков. Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями учебной программы по предмету и целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся, прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на от дельных его этапах. Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального взаимодействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной работы на уроке с самостоятельной деятельностью учащихся. Date: 2016-05-24; view: 598; Нарушение авторских прав |