Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное обеспечение





Наименование показателя Наименование ПО Лицензия(лицензионное соглашение) на ПО (для свободного ПО-GNU General Public License или аналог)
1. Общего назначения Microsoft Office Professional XP  
Специальных программных средств    
2.1. Профессиональные пакеты программ по специальностям SPSS PASW Statistics Проприетарные лицензии
2.2. Программы компь- ютерного тестирования М-Тест Проприетарные лицензии
2.3. Электронные версии справочников, энцикло- педий, словарей и т.п. Гарант Студент  
Консультант Плюс Проприетарные лицензии
2.4. Специальные программные средства для научных исследований R GPL
R Studio AGPL v3
PXLab Open Source License
МНПО Акцептор Программный продукт с компьютерной программой для системной психологической диагностики на CD Проприетарные лицензии

 

7.1.2 Соответствие функционирования электронной информационно-образовательной среды законодательству Российской Федерации[6] -Документы, подтверждающие наличие и право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным системам -Документы, обеспечивающие учет и хранение информации об образовательном процессе и внутреннем документообороте -соглашения с НПР на размещение учебно-методической и научно-исследовательской документации в ЭИОС

ФГОС 3+

Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации

Соответствие функционирование электронной информационно-образовательной среды законодательству Российской Федерации подтверждено договорами на право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам:

Договор, №, дата Название (предмет) договора/контракта Период доступа
  Контракт № 65-03/14 от 01.04.20…………. Оказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции ЭБС "Университетская библиотека онлайн" С 01.04.2014 по 19.03.201………….

- соглашениями с НПР на размещение учебно-методической и научно-исследовательской документации в ЭИОС

Документы, обеспечивающие учет и хранение информации об образовательном процессе и внутреннем документообороте в электронной информационно-образовательной среде:

- На портале МИРЭА по адресу: ….

- Нормативные документы по организации учебного процесса …

- Учебное управление (библиотеки документов) …..

- ….

В соответствии с Номенклатурой дел (для документов хранящихся в т.ч. в PDF):

- УМУ института;

- выпускающей кафедры «Юридической психологии и права».

 

Нормативное обоснование п.7.1.2
7.1.3 (Проверяется при наличии) Обеспеченность программы бакалавриата совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы бакалавриата в сетевой форме -Договоры[7] о сетевой форме реализации образовательных программ (при наличии образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы); -порядок организации образовательного процесса по образовательным программам при сочетании различных форм обучения, при использовании сетевой форме реализации указанных программ, при ускоренном обучении, -письменные согласия обучающихся на обучение по образовательной программе с использованием сетевой формы, -Локальный акт организации, устанавливающий порядок зачета результатов обучения по дисциплинам (модулям) и практикам в других организациях, участвующих в сетевой реализации образовательных программ Программы бакалавриата в сетевой форме не реализуются
Нормативное обоснование п.7.1.3
7.1.4 (проверяется при наличии) Обеспеченность реализации программы на созданных в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях организации совокупностью ресурсов указанных организаций.   -РПД, РПП -Решение Ученого совета ОО высшего образования о создании кафедр и иных структурных подразделений (при наличии) -Договор о создании структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей ОПОП, заключенный между ОО и организацией; - решение ученого совета образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования, о создании лаборатории, обеспечивающей осуществление в образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования, научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность, научной (научно-исследовательской) и (или) научно-технической деятельности (при наличии); - договор о создании лаборатории, обеспечивающей осуществление в образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования, научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность, научной (научно-исследовательской) и (или) научно-технической деятельности, заключенный между образовательной организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, и научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность (при наличии), -решение ученого совета образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования, о создании в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, кафедры, обеспечивающей осуществление образовательной организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, образовательной деятельности (при наличии); - Договор о создании в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, кафедры, обеспечивающей осуществление образовательной организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, образовательной деятельности, заключенный между образовательной организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, и научной организацией и (или) иной организацией, осуществляющей научную (научно-исследовательскую) деятельность(при наличии). -Положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение. -Условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, -Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность Отсутствуют созданные в иных организациях кафедры или иные структурные подразделения
7.1.5 Соответствие квалификации руководящих и научно-педагогических работников организации квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» и профессиональным стандартам (при наличии) -Штатное расписание, -трудовые договоры с руководящими и педагогическими (научно-педагогическими) работниками, - копии документов об образовании и (или) о квалификации, в том числе о повышении квалификации (при наличии), -Положение об аттестации, -протоколы аттестационных комиссий ФГОС 3+ 7.1.5. Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2011 г., регистрационный N 20237), и профессиональным стандартам (при наличии).   Соответствие квалификации руководящих и научно-педагогических работников организации квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике подтверждено УП, ИУП, штатным расписание, зачетными книжками студентов, индивидуальными планами ППС, ОПОП.  
Нормативное обоснование п.7.1.5
7.1.6 Доля штатных научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) составляет не менее 50 % от общего количества научно-педагогических работников организации -штатное расписание, - трудовые книжки, -Трудовые договоры (контракты), заключенные с НПР, привлеченными к осуществлению образовательного процесса,   ФГОС 3+ 7.1.6. Доля штатных научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) должна составлять не менее 50 процентов от общего количества научно-педагогических работников организации. Соответствие показателя доли штатных научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) от общего количества научно-педагогических работников организации не менее 50 процентов подтверждено личными делами НПР, штатным расписание, расписанием занятий, индивидуальными планами НПР, ОПОП, трудовыми книжками НПР. Всего преподавателей по программе 63 человек из них штатных 34 человек 54%, что соотвествует требованиям стандарта. Доля штатных работников ППС в общей численности (в приведенных к целочисленным значениям ставок) по показателям 1-Мониторинг на 20.04.2015 год.
7.1.7 Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) в размере не менее, чем величина аналогичного показателя мониторинга системы образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации -Договоры на научные исследования и разработки, -Акты выполненных работ, -Форма статистической отчетности Мониторинг-1, -финансовый документ, подтверждающий перечисление денежных средств за НИР   ФГОС 3+ 7.1.7. В организации, реализующей программы бакалавриата, среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника (в приведенных к целочисленным значениям ставок) должен составлять величину не менее чем величина аналогичного показателя мониторинга системы образования, утверждаемого Министерством образования и науки Российской Федерации   Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника МИРЭА по показателям 1-Мониторинг на 20.04.2015 год составил -…. тыс.руб. (пороговое значение …) http://miccedu.ru/monitoring/materials/inst_2151.htm
7.2 Требования к кадровым условиям реализации программы бакалавриата
7.2.1 Обеспеченность реализации программы бакалавриата руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы бакалавриата на условиях гражданско-правового договора --штатное расписание, -трудовые книжки НПР, - Трудовые договоры (контракты), заключенные с преподавателями, привлеченными к осуществлению образовательного процесса,   ФГОС 3+ 7.2.1. Реализация программы бакалавриата обеспечивается руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы бакалавриата на условиях гражданско-правового договора.   Соответствие обеспеченности реализации программы бакалавриата руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации программы бакалавриата на условиях гражданско-правового договора подтверждено личными делами НПР, штатным расписание, гражданско-правовыми договорами, ОПОП (приложение 1 «Кадровое обеспечение образовательного процесса») по программе института ….
7.2.2 Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата, составляет не менее 70 % -штатное расписание, -личные дела, -копии документов об образовании и (или) о квалификации, в том числе о повышении квалификации (при наличии), -ЛНА, регламентирующий соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года, -справка о кадровом обеспечении программы, заверенная образовательной организацией   ФГОС 3+ 7.2.2. Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата, должна составлять не менее 70 процентов.   Соответствие обеспеченности доли научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата не менее 70% подтверждено личными делами НПР, штатным расписание, расписанием занятий, индивидуальными планами НПР, ОПОП. Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата института … составляет – 83 % (52 человек из 63)   Иначе указать несоответствие. СПИСОК преподавателей, ведущих занятия по программе, с указанием для каждого из них следующей информации: (заполняется только для преподавателей, базовое образование которых не соответствует профилю преподаваемых дисциплин) 1) ФИО; 2) штатный/совместитель/ (/штатный вуза – для филиалов); 3) должность; 4) учебная нагрузка в рамках образовательной программы; 5) преподаваемые дисциплины в рамках образовательной программы; 6) специальность и квалификация в соответствии с предыдущим образованием.    
ФИО преподав. Штатный, совм., почас. Должность Уч.нагрузкаа (ак.час) Преподаваемые дисциплины Спец-ть в соответ- ствии с ди- пломом ВО Спец-ть в соотв. с ди- пломом к.н., д.н, доцен- та, професс.
Александрова Е.А. штатный доцент   Этнопсихология Культуролог Кандидат психологических наук

 

Методика расчета
7.2.3 Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата, должна быть не менее 50/60 % -Штатное расписание, -личные дела НПР ФГОС 3+ 7.2.3. Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата, должна быть не менее 50 процентов. Соответствие обеспеченности доли научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу бакалавриата, не менее 50 процентов подтверждено личными делами НПР, ОПОП (приложение 5 «Кадровое обеспечение образовательного процесса») по программе факультета «Юридическая психология». Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу института …. составляет – _89_% (56 человек из них на штатной основе 33 человек 59%)
    Методика расчета
7.2.4 Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы бакалавриата (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет) в общем числе работников, реализующих программу бакалавриата, составляет не менее 5/10 % -Копии трудовых книжек; -справки с места работы, подтверждающие стаж работы по профилю образовательной программы,   ФГОС 3+ 7.2.4. Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы бакалавриата (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих программу бакалавриата, должна быть не менее 10 процентов. Соответствие обеспеченности доли работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы бакалавриата (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих программу не менее 10 процентов подтверждено личными делами НПР, ОПОП по программе института …. Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы бакалавриата (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих программу, в общем числе научно-педагогических работников, реализующих программу факультета «Юридическая психология» составляет – __73____%
7.3 Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы бакалавриата
7.3.1 Наличие специальных помещений - учебных аудиторий для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы. -УП, ИУП, ВПО-2, -расписание занятий; - РПП, РПД, -документы и материалы по материально-техническому обеспечению образовательной программы, включая перечень лабораторий, оснащенных лабораторным оборудованием и специальных помещений (в том числе инвентарные описи помещений), -Документы, подтверждающих наличие помещений в организации; -Документы, подтверждающие право пользования такими помещениями вне организации (договоры, свидетельство об оперативном управлении, свидетельство о собственности, аренды/субаренды и др.) ФГОС 3+ 7.3.1. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы. Соответствие наличия специальных помещений - учебных аудиторий для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы подтверждено расписанием занятий, ОПОП по программе института ….
  Наличие специализированной мебели и технических средств обучения, служащих для представления учебной информации большой аудитории -Расписание занятий, -документы и материалы по материально-техническому обеспечению образовательной программы, включая перечень лабораторий, оснащенных лабораторным оборудованием и специальных помещений (в том числе инвентарные описи помещений), -Документы, подтверждающих постановку мебели и технических средств обучения на баланс организации. -список технических средств обучения по типам (например, проектор, видеомонитор, электронная доска, звукоусиливающее оборудование и т.п., список не ограничен) ФГОС 3+ 7.3.1. Специальные помещения должны быть укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории. Соответствие наличия поточных аудиторий, рассчитанных на 100 обучающихся и больше, с наличием специализированной мебели и технических средств обучения подтверждено инвентаризационными списками оборудования. Шел…………… набережная, 2.а, 105 Б, 301 Б, 302 Б, 510 Б, 504 Б, на ул. Сре…ка, 29, 505, 506, 414, 313  
  Наличие помещений для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования -документы и материалы по материально-техническому обеспечению образовательной программы, включая перечень лабораторий, оснащенных лабораторным оборудованием и специальных помещений; -Документы, подтверждающих наличие помещений в организации. -Документы, подтверждающие право пользования такими помещениями вне организации (например, договоры) ФГОС 3+ 7.3.1. Специальные помещения должны представлять собой помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Соответствие наличия помещений для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования подтверждено Иначе указать несоответствие. Перечень отсутствующих (или неоформленных в установленном порядке) помещений для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования (если есть).  
  Наличие наборов демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающих тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным программам дисциплин (модулей) -РПД -перечень учебно-наглядных пособий на балансе организации. -перечень учебно-наглядных пособий, правомерно используемых в образовательной деятельности по программе, не стоящих на балансе организации. -реестр демонстрационного оборудования на балансе организации ФГОС 3+ 7.3.1. Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным програм- мам дисциплин (модулей). Наличие наборов демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающих тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным программам дисциплин (модулей) подтверждено УП, РПД, РПП; ОПОП института …. по следующим дисциплинам: Анатомия центральной нервной системы Информационные технологии в психологии Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности Количественный анализ эмпирических данных Введение в профессию Методологические основы психологии Введение в клиническую психологию Основы нейропсихологии Общепсихологический практикум Математические методы в психологии Психология стресса Введение в юридическую психологию Судебная психология Пенитенциарная психология Психология юридических профессий Актуальные проблемы правовой психологии Социальная психология личности Проективные методы в психологии Психология младшего школьного возраста Психология подростка    
№ п/п по Уч. плану Наименование Дисциплин в соответствии с учеб- ным планом Местонахождение № каб. Подразделение Техническое оснащение Инвентарный №
Б3.В.ОД.1 Введение в юридиче- скую психологию 305а стр 3 Факультет юридической психологии А-ППК "Мультипсихо- метр" Принтер Samsung SCX-3405F  
305а стр 3 Факультет юридической психологии А-ППК "Мультипсихо- метр" Принтер Samsung SCX-3405F  

 

 
  Наличие материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы бакалавриата, включающего в себя лаборатории, оснащенные лабораторным оборудованием, в зависимости от степени сложности -РПД, РПП -расписание занятий, -документы и материалы по материально-техническому обеспечению образовательной программы, включая перечень лабораторий, оснащенных лабораторным оборудованием и специальных помещений; -Договоры (соглашения) на пользование внешними специализированными лабораториями. -реестр специализированных лабораторий в составе организации ФГОС 3+ 7.3.1. Перечень материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы бакалавриата, включает в себя лаборатории, оснащенные лабораторным оборудованием, в зависимости от степени сложности. Конкретные требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению определяются в примерных основных образовательных программах. Соответствие материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы бакалавриата, включающего в себя лаборатории, оснащенные лабораторным оборудованием, в зависимости от степени сложности подтверждено: ОПОП (приложение 7 «Материально-техническое обеспечение образовательного процесса»); инвентаризационные списки оборудования по программе института ….  
   
  Обеспеченность помещений для самостоятельной работы обучающихся компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и наличием доступа в электронную информационно-образовательную среду организации. -документы и материалы по материально-техническому обеспечению образовательной программы, включая перечень лабораторий, оснащенных лабораторным оборудованием и специальных помещений; -Документы, подтверждающие наличие и право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам - доступ к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде - Договор о предоставлении услуг к сети Интернет, -реестр компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения  

ФГОС 3+

7.3.1.Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.

Соответствие обеспеченности помещений для самостоятельной работы обучающихся компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и наличием доступа в электронную информационно-образовательную среду организации подтверждено: договорами на право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам:

Договор, №, дата Название (предмет) договора/контракта Период доступа
  Контракт № 65-03/14 от 01.04.2014 Оказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции ЭБС "Университетская библиотека онлайн" С... ….2016 по .. …. 2017

доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде:

Электронная библиотека МИРЭА – ….

Сводный каталог подписных электронных ресурсов – …

Электронный каталог МИРЭА – ….

 

Количество локальных сетей  
Точки беспроводного доступа  
Количество локальных сетей  

договором о предоставлении услуг к сети Интернет (реквизиты)

 

 

Договор, №, дата Название (предмет) договора/контракта Период доступа
  Договор 36-2- 03/80- 12 от 25.12.2012 Предоставле- ние услуг телематических служб, услуг связи в сети передачи дан ных, за исключением передачи голосовой информации С 01.04.2014 по 19.03.2015

 

 

Наименование показателя Всего в том числе используемых в учебных целях
всего из них доступных для использования студентами в свободное от ос- новных занятий время
Количество персональных компьютеров      
находящихся в составе локальных вычислительных сетей из них:      
имеющих доступ к Интернету      
в составе компьютерных классов (по адресам):      
ул.Сретенка, д.29, аудитория, 114      

 

 
   
  Укомплектованность библиотечного фонда на 100 обучающихся в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки):
  • печатные издания из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик,
  • не менее 25 экземпляров дополнительной литературы
-РПД, РПП, -Документы и материалы по библиотечному обеспечению образовательного процесса, включая сведения по библиотечному фонду, книги учета книжных фондов, списки текущих пополнений библиотечного фонда; ФГОС 3+ 7.3.1. В случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик, и не менее 25 экземпляров дополнительной литературы на 100 обучающихся. Приложение к ОПОП (РПД, приложение 2 «Сведения об учебно-методической и информационной обеспеченности образовательного процесса») Общие сведения о библиотеке. ……… ………. Электронные ресурсы библиотеки. …….. …….. Подписные научно-информационные ресурсы. …… Виртуальный читальный зал и удаленный доступ к ресурсам библиотеки. ……. Собственные электронные ресурсы библиотеки. …… Сотрудничество с издательствами, библиотеками и другими организациями. …..  
7.3.2 Обеспеченность организации необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определен в рабочих программах дисциплин (модулей) и его ежегодного обновления) - РПД, РПП, -Лицензия на программное обеспечение   7.3.2. Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению). Соответствие необходимого комплекта лицензионного программного обеспечения и его ежегодного обновления подтверждено: лицензиями на программное обеспечение, РПД по программе института …. Программное обеспечение
Наименование показате- ля Наименование ПО Лицензия(лицензионное соглаше- ние) на ПО (для свободного ПО - GNU General Public License или аналог
1. Общего назначе- ния Microsoft Office Professional XP  
     

 

 
7.3.3 Возможность обеспечения одновременного доступа не менее 25 процентов обучающихся по программе бакалавриата к электронно-библиотечным системам (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде -Документы, подтверждающие наличие и право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам; -документы и материалы, подтверждающие наличие и право использования электронной информационно-образовательной среды организации; -Форма статистической отчетности ВПО-1

ФГОС 3+

7.3.3. Электронно-библиотечные системы (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать одновременный доступ не менее 25 процентов обучающихся по программе бакалавриата.

Соответствие возможности обеспечения одновременного доступа не менее 25 процентов обучающихся по программе бакалавриата к электронно-библиотечным системам (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде подтверждено: договорами на право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам:

 

Договор, №, дата Название (предмет) договора/контракта Период доступа
  Контракт № 65-03/14 от 01.04.201… Оказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции ЭБС "Университетская библиотека онлайн" С 01.04.2014 по 19.03.201…..
       

 

доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде:

Электронная библиотека МИРЭА – ….

Сводный каталог подписных электронных ресурсов – ….

Электронный каталог МИРЭА – ….

Форма статистической отчетности ВПО-1 за 2015 год.

Доля пользователей в общем количестве обучающихся по данной программе, имеющих одновременный доступ к ЭБС составляет – _30_%

Количество обучающихся по образовательной программе, имеющих возможность одновременного (в режиме онлайн) доступа к ЭИОС, исходя из технических условий, в т.ч. канала связи - 1200_чел.

 

 
7.3.4 Обеспеченность обучающихся доступом (удаленным доступом), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определен в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению   -РПД -Документы о приобретении (создании собственной) электронной библиотечной системы (ЭБС) или получении доступа, -документы, подтверждающие наличие и право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам  

ФГОС 3+

7.3.4. Обучающимся должен быть обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению.

Соответствие возможности обеспечения обучающихся доступом (удаленным доступом), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определен в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению подтверждено: РПД, договорами на право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам: доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде:

Электронная библиотека МИРЭА – ….

Сводный каталог подписных электронных ресурсов – ….

Электронный каталог МИРЭА– …

При регистрации в библиотеке после заключения договора об обслуживании каждому читателю выдается индивидуальный ключ (логин и пароль) для доступа к информационно-библиотечному комплексу.

 

 

Договор, №, дата Название (предмет) договора/контракта Период доступа
  Контракт № 65-03/14 от 01.04.201…… Оказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллек- ции ЭБС "Университетская библиотека онлайн" С 01.04.2014 по 19.03.201….
       

 

 
7.3.5, 3.4 При наличии Обеспеченность обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья, а также возможности приема-передачи информации в доступных для них формах при электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях.   При наличии на момент проведения аккредитационной экспертизы таких обучающихся -медицинские документы, подтверждающие ограничения здоровья, -Документы и материалы, подтверждающие обеспеченность лиц с ограниченными возможностями здоровья печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированными к ограничениям их здоровья     ФГОС 3+ 7.3.5. Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. В институте …. среди обучающихся отсутствуют лица с ограниченными возможностями здоровья.      
Нормативное обоснование п 7.3.5, п. 3.4
7.4 Требования к финансовым условиям реализации программы бакалавриата
7.4.1 Финансовая обеспеченность реализации программы бакалавриата в объеме не ниже установленных Министерством образования и науки Российской Федерации базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих специфику образовательных программ. Эксперт запрашивает справку о финансовой обеспеченности реализации образовательной программы в организации, осуществляющей образовательную деятельность, заверенную руководителем организации ФГОС 3+ 7.4.1. Финансовое обеспечение реализации программы бакалавриата осуществляться в объеме не ниже установленных Министерством образования и науки Российской Федерации базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих специфику образовательных программ в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2августа 2013 г. N 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29967) и затрат, установленных Департаментом города Москвы. Соответствие финансовой обеспеченности реализации программы бакалавриата в объеме не ниже установленных Министерством образования и науки Российской Федерации базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих специфик подтверждено:приказом об утверждении стоимости обучения: Приказ № ….от …. "Об установлении стоимости обучения на договорной основе в …. учебном году"…. г. - Приказ … от …. "Об установлении стоимости обучения на договорной основе в … учебном году" …. г. - Приказ № …. от … "Об установлении стоимости обучения на договорной основе в … учебном году" … - Приказ № … от …. ""Об установлении стоимости обучения на договорной основе в … учебном году" договорами на обучение студентов, статистическая отчетность по форме ВПО-1. Бюджет программы удовлетворяет потребности в реализации программы.

Приложение 1

Date: 2016-05-25; view: 577; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию