Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ для студентов заочного отделения





1. Психика и отражение.

2. Предмет психологии и задачи психологической науки и практики.

3. Сознание и бессознательное.

4. Методы психологии. Классификация методов психологии.

5. Взаимосвязь физиологических и психологических явлений.

6. Мотивы и цели деятельности.

7. Основные этапы развития психики в филогенезе.

8. Деятельность внешняя и внутренняя.

9. Формирование высших психических функций.

10. З.Фрейд о природе бессознательного и его отношении к сознанию.

11. Классификация ощущений.

12. Основные характеристики восприятия.

13. Гештальт-теория восприятия.

14. Отличительные особенности представления по сравнению с

восприятием.

15. Виды мышления.

16. Специфические функции воображения.

17. Виды эмоциональных состояний.

18. Теории эмоций.

19. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение и их

основные характеристики.

20. Виды и функции речи.

21. Внимание как общий компонент психических процессов.

22. Волевая регуляция поведения.

23. Простой и сложный волевой акт.

24. Структура деятельности.

25. Операционально-технические аспекты деятельности.

26. Мотивационно-потребностные аспекты деятельности.

27. Классификация существующих типологий темперамента.

28. Структура характера. Соотношение понятий "темперамент" и "характер".

29. Способности и задатки.

30. Общая одаренность и специальные способности.

31. Соотношение понятий "индивид", "личность", "индивидуальность".

32. Психологическая структура личности.

33. Способы психологической защиты: достоинства и недостатки.

Свойства и условия развития Я-концепции.

 

Элементы схемы должны быть расположены следующим образом. Прежде всего следует проследить иерархию понятий. В центре желательно расположить родовые и видовые понятия, затем общие и конкретные, по краю- вспомогательные. Между элементами схемы должны быть установлены логические связи. Схема может быть выполнена в компьютерном варианте или в графическом. Для наглядности и лучшего

запоминания можно использовать символы, условные обозначения, цветовые оттенки, иллюстрации.

 








Date: 2015-12-13; view: 606; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию