Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных работ для студентов заочного отделения
1. Психика и отражение. 2. Предмет психологии и задачи психологической науки и практики. 3. Сознание и бессознательное. 4. Методы психологии. Классификация методов психологии. 5. Взаимосвязь физиологических и психологических явлений. 6. Мотивы и цели деятельности. 7. Основные этапы развития психики в филогенезе. 8. Деятельность внешняя и внутренняя. 9. Формирование высших психических функций. 10. З.Фрейд о природе бессознательного и его отношении к сознанию. 11. Классификация ощущений. 12. Основные характеристики восприятия. 13. Гештальт-теория восприятия. 14. Отличительные особенности представления по сравнению с восприятием. 15. Виды мышления. 16. Специфические функции воображения. 17. Виды эмоциональных состояний. 18. Теории эмоций. 19. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение и их основные характеристики. 20. Виды и функции речи. 21. Внимание как общий компонент психических процессов. 22. Волевая регуляция поведения. 23. Простой и сложный волевой акт. 24. Структура деятельности. 25. Операционально-технические аспекты деятельности. 26. Мотивационно-потребностные аспекты деятельности. 27. Классификация существующих типологий темперамента. 28. Структура характера. Соотношение понятий "темперамент" и "характер". 29. Способности и задатки. 30. Общая одаренность и специальные способности. 31. Соотношение понятий "индивид", "личность", "индивидуальность". 32. Психологическая структура личности. 33. Способы психологической защиты: достоинства и недостатки. Свойства и условия развития Я-концепции.
Элементы схемы должны быть расположены следующим образом. Прежде всего следует проследить иерархию понятий. В центре желательно расположить родовые и видовые понятия, затем общие и конкретные, по краю- вспомогательные. Между элементами схемы должны быть установлены логические связи. Схема может быть выполнена в компьютерном варианте или в графическом. Для наглядности и лучшего запоминания можно использовать символы, условные обозначения, цветовые оттенки, иллюстрации.
Date: 2015-12-13; view: 606; Нарушение авторских прав |