Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы профессий и соответствующие им склонности учащихся
№ п/п
| Главный
ведущий предмет труда
| Примеры отдельных профессий
| Название типов профессиий
| Склонности учащихся
|
| Живые организмы,
биологические,
микробиологические
процессы
| Полевод, животновод,
зоотехник, ветеринарный
врач, агроном
| «Человек природа»
| Инициативные занятия на станциях юных натуралистов при зоопарках, в кружках, любовь к лабораторно-практическим
работам по биологии, работа на
пришкольном участке, огороде, в саду, уход за животными,
сбор гербария, коллекций и т.п.
|
| Технические
системы
предмета (технические
и неживые материалы, энергия)
| Слесарь, монтажник конструкций, токарь, радиомеханик, инженер-технолог
| «Человек — техника»
| Любовь к лабораторно-практическим работам по физике, химии, электротехнике, к урокам труда, участие в занятиях технических кружков моделирования, ремонте бытовой техники и др.
|
| Люди, коллективы, группы
| Официант, продавец, медсестра, преподаватель, воспитатель, инженер, организатор
| «Человек — человек»
| Нравится шефская воспитательная работа с младшими школьниками, выполнение общественно-организационной работы среди сверстников, занятия с малышами (дома, во дворе, в детском саду). На уроках литературы и истории любит анализировать образы литературных героев, исторических личностей, поведение окружающих
|
| Условные знаки, коды, естественные или искусственные языки
| Наборщик, корректор, стенографистка-машинистка, бухгалтер, программист, экономист, ученый-теоретик
| «Человек — знаковая система»
| Любит выполнять вычисления, подсчеты, чертежи, схемы, карты, графики, решать примеры, задачи, вести картотеки, систематизировать различные сведения, вести дневник наблюдений и т.п.
|
| Художественные образы
| Маляр, копировщик рисунков, художник-оформитель, музыкант-исполнитель, композитор, писатель, живописец
| «Человек — художественный образ»
| Любит выполнять задания на уроках рисования, в изостудиях. Охотно оформляет класс, школу, самостоятельно или на занятиях в спецшколе рисует, лепит, занимается музыкой и др.
|
Date: 2015-12-13; view: 655; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|