Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Телесная психотерапия стресса ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Телесно-ориентированные системы и методы. Место телесно-ориенированной терапии (ТОТ) среди других наук. Применение методов на практике. Исторический обзор. 2. Базовые понятия ТОТ. 3. Формат консультирования и практическая направленность методов. 4. Виды напряжений: классификация, структура, причины возникновения, динамика видоизменений и принципы работы. 5. Типы контактов и законы телесной динамики. 6. Диагностика в ТОТ, проблемная карта тела. 7. ТОТ подходы и методы: · вегетотерапия В. Райха; · биоэнергетика А. Лоуэна; · метод Ф. Александера; · биосинтез Д. Боаделлы; · «свободное тело» В. Баскакова; · танцевально-двигательная терапия Мэри Чейс. 8. Работа с базовой травмой. 9. Понятие «невроз», «стресс». Телесно-ориентированные стратегии работы с неврозом и стрессом. Особенности работы с детским неврозом. 10. Методы психоэмоциональной коррекции в работе с детьми и подростками. 11. Страх как причина ожидания и инфантилизм. Работа со страхами в ТОТ. 12. Понятие «психосоматика». ТОТ в работе с психосоматикой. 13. Телесная метаформа и психокоррекция. 14. Практическая работа группы (супервизия).
34. "Телефонное консультирование: практические навыки работы в экстремальных ситуациях" I. Работа телефонной психологической службы 1. Организация «Телефона Доверия»: · цели и задачи ТД; · модели телефонных служб; · основные принципы ТД; · особенности работы ТД; · трудности консультирования на ТД; · правила и ограничения контакта. 2. Статистическая работа и ведение журнала. 3. Организация рабочего пространства. 4. Штат и контракт. 5. Супервизия и контроль работы консультантов. 6. Справочная поддержка. 7. Реклама. II. Особенности телефонного контакта III. Консультирование по телефону IV. Работа с кризисными состояниями V. Характерные звонки VI. Синдром сгорания Date: 2016-05-14; view: 597; Нарушение авторских прав |