Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телесная психотерапия стресса





1. Телесно-ориентированные системы и методы. Место телесно-ориенированной терапии (ТОТ) среди других наук. Применение методов на практике. Исторический обзор.

2. Базовые понятия ТОТ.

3. Формат консультирования и практическая направленность методов.

4. Виды напряжений: классификация, структура, причины возникновения, динамика видоизменений и принципы работы.

5. Типы контактов и законы телесной динамики.

6. Диагностика в ТОТ, проблемная карта тела.

7. ТОТ подходы и методы:

· вегетотерапия В. Райха;

· биоэнергетика А. Лоуэна;

· метод Ф. Александера;

· биосинтез Д. Боаделлы;

· «свободное тело» В. Баскакова;

· танцевально-двигательная терапия Мэри Чейс.

8. Работа с базовой травмой.

9. Понятие «невроз», «стресс». Телесно-ориентированные стратегии работы с неврозом и стрессом. Особенности работы с детским неврозом.

10. Методы психоэмоциональной коррекции в работе с детьми и подростками.

11. Страх как причина ожидания и инфантилизм. Работа со страхами в ТОТ.

12. Понятие «психосоматика». ТОТ в работе с психосоматикой.

13. Телесная метаформа и психокоррекция.

14. Практическая работа группы (супервизия).

 

34. "Телефонное консультирование: практические навыки работы в экстремальных ситуациях"

I. Работа телефонной психологической службы

1. Организация «Телефона Доверия»:

· цели и задачи ТД;

· модели телефонных служб;

· основные принципы ТД;

· особенности работы ТД;

· трудности консультирования на ТД;

· правила и ограничения контакта.

2. Статистическая работа и ведение журнала.

3. Организация рабочего пространства.

4. Штат и контракт.

5. Супервизия и контроль работы консультантов.

6. Справочная поддержка.

7. Реклама.

II. Особенности телефонного контакта

III. Консультирование по телефону

IV. Работа с кризисными состояниями

V. Характерные звонки

VI. Синдром сгорания







Date: 2016-05-14; view: 597; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию